____________________________ |
|
________ |
|
Б о л ь ш о й (учебный) «круглый стол»
о б с у ж д е н и й
|
|
.Материалы, полученные от тех, кто интересуется социо/игровой «режиссурой урока» и ждёт разборов и обсуждений этих материалов, то есть стремится к свободному ОБМЕНУ МНЕНИЯМИ как между
«знатоками» и «начинающими», так и между всеми остальными посетителями нашего сайта |
После ознакомления с любым из материалов «круглого стола» можно на той же странице оставить своё мнение через «пакет» окон «оставить отзыв, вопрос или комментарий»
ВНИМАНИЕ! Перед нажатием клавиши → «отправить запись администратору»
следует обязательно заполнить окошки [имя] и [e–mail]
и ввести обновляемый код (указанный на цветовом табло для защиты от спама)
— ◊◊◊◊◊ — ◊◊◊◊◊ — ◊◊◊◊◊ — ◊◊◊◊◊ — ◊◊◊◊◊ —
|
|
|
|
Елена Леонидовна
ПОВАРИЦЫНА
учит. начальн.кл. МАОУ СОШ №2 г. Перми |
|
Урок по “ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ” на школьном дворе // май (четвёртый урок) // 2 кл |
|
|
|
Евгений Александрович БЛИНКОВ
ГБОУ СОШ №1301 ВОУО ДО г.МОСКВЫ |
|
Урок географии в 5-х классах // Тема «План местности. Условные знаки» // Как ученикам не потеряться с планом местности в руках… |
|
|
|
ТРОПИНА
Ольга Александровна
уч. англ.яз. МБОУ Криводановской шк.№22 Новосибирского района Новосибирской обл. |
|
Урок англ. языка в социо/игровом стиле // Тема «Повторение» // МБОУ Криводановской школы №22 Новосибирского района Новосибирской области
// 5б кл., 13 учеников (11-12 лет) |
|
|
|
ТРОПИНА
Ольга Алесандровна,
уч. англ.яз. МБДОУ Криводановской шк №22 Новосибирского р-на Новосибирской обл. |
|
Фрагмент урока: Сколько букв в непонятном слове? // 3а кл // 13 учеников в возрасте 9-10 лет |
|
|
|
Светлана Борисовна ВЛАСОВА
МБОУ «Лицей №1» города Салават респ. Башкортостан |
|
Урок английского во втором классе
Тема «Погода. Времена года» (15 человек) |
|
|
|
Анна Владимировна ШАСТИНА,
учитель Воскресной школы при Крутицком Патриаршем подворье в Москве |
|
Урок о.Андрея по Закону Божьему // Отчёт А.Шастиной о посещении урока в школе-пансионе Плёсково // Тема урока «Дружба» // 8 кл // 12 учеников (6 девочек и 6 мальчиков) |
|
|
|
Мария Станиславовна САННИКОВА,
студ. 4 курса худграфа МПГУ |
|
Урок рисования в «сложном» классе // «СЕЗОН-1»: Зов о помощи (урок ИЗО в 3 кл) // «СЕЗОН-2»: Радость обретений (урок ИЗО в 5 кл) |
|
|
|
ДОРОХИН Дмитрий,
студент 4 курса биофака МГУ |
|
От гипотезы к педагогическому эксперименту: описание урока биологии в 7-ом классе // Тема: «Класс Насекомых» |
|
|
|
Татьяна МЕЛЬНИКОВА,
воспитатель Детского центра развития при храме Владим. иконы Божией Матери в селе Давыдово (Борисоглебского р-она Яросл. обл.) |
|
«Событийный ряд» тематической недели в малокомплектном детском садике // Или о том, как пингвины к белым медведям на северный полюс в гости приехали, чтобы с горки покататься |
|
|
|
Елена Владимировна Абрамкина,
учитель нач.кл. Оболенской общеобр. шк. (Серпуховск.р-на Моск.обл.) |
|
Урок русского языка 2 класс (17 человек) // Тема: «Работа над ошибками, допущенными в диктанте» |
|
|
|
Ирина Васильевна
Артамонова
учитель нач. кл.
Оболенской школы (Серпуховс. р-на Моск. обл.) |
|
«ВИДИМО-НЕВИДИМО» с фамилиями художников на интерактивной доске во 2 «Б» // Задание №4 для экспериментальных площадок МПСУ |
|
|
|
Анна Шугай
учит. информатики;
методист уч-мет.кабин. Кобринского райисполкома (Беларусь) |
|
Информатика
Алгоритмы: линейные, с ветвлением, с повторением // 6кл |
|
|
|
Костернова
Наталья Александровна
уч. французского яз.
МБОУ «Гимназия № 2»
г. Салават |
|
Приём «Сколько букв в непонятном слове» на уроке французского
языка // 5 кл |
|
|
|
Власенко
Марина Александровна
уч. физики МОУ Квашёнковской СОШ Талдомского р-на Моск.обл. |
|
Физика. Тема : «Работа и мощность электрического тока»
(учебник: Пёрышкин А.В. Физика: 8 класс, §50,51, стр. 118-120 по изд.: М.:Дрофа, 2009) // 9 кл (6 учеников) // Приём обучения: «Видимо-невидимо» |
|
|
|
Печина
Анна Владимировна
репетитор математики,
Москва |
|
О двух пробах и дальнейших планах осуществить «построение в полукруг» на уроке математики // 3 кл |
|
|
|
Солодовникова
Дина Юрьевна
учитель нач.классов
МОУ «Квашёнковская СОШ» Талдомск. р-он Моск.обл. |
|
Математика // 3 класс (13 и 15 учеников) // приём: Клавиатура («Пишущая машинка»)
|
|
|
|
Жанна
Завьялова |
|
Конспект занятия,
присланный на сайт перед конкурсом воспитателей |
|
|
|
Богачёва Анна Сергеевна
МГУ, биофак, 5 курс |
|
Урок Биологии с внедрением социо-игровой технологии в 10 В классе МБОУ-гимназии № 1 г. Тулы |
|
|
|
Анна Игоревна ЯКОВЛЕВА
биологический факультет МГУ (4 курс)
и школьный педагог-организатор |
|
Тема ГРИБЫ с «волшебной эстафетой» на уроке развития для четырёх классов // 6кл |
|
|
|
Гульшат Салахова
с. Миндяк
Республика Башкортостан
Учалинский район |
|
Урок по теме: «Голосеменные. Общая характеристика и значение в природе» // 6 кл |
|
|
|
Иванова
Ольга Владимировна
учитель начальных кл.
МБОУ «Гимназия №2» г. Салават
|
|
Урок обучения грамоте (1кл) // тема: «Развитие речи. Определение границ предложения в тексте» // приём «Сколько букв в непонятном слове» // в рамках задания №2 для экспериментальных площадок МПСУ |
|
|
|
Костернова
Наталья Александровна
уч. франц. яз. МБОУ
«Гимназ№2»г.Салават |
|
Французский язык: Урок с «Экскурсией ЗА УГОЛ» в 5бклассе // Тема: Времена года // по заданию № 1 для экспериментальных площадок МПСУ |
|
|
|
Рузаева
Елена Григорьевна
учитель МОУ «Оболенская СОШ» Серпух.р-на Моск.обл. |
|
ОБЖ: «Сколько БУКВ в очень важном для правила слове?» // ОБЖ в 5-х классах (25 и 18 учеников) по заданию № 2 для экспериментальных площадок МПСУ |
|
|
|
Ольга Владимировна Петрова
учитель англ. яз. МБОУ «Гимназия №2» Салават |
|
«Сколько БУКВ в непонятном слове?» // англ.яз. в 8 кл по заданию № 2 для экспериментальных площадок // тема урока: Великие умы |
|
|
|
Моторина
Юлия Михайловна
доп.обр., Москва |
|
Урок в школе по технологии «Диктанта на дружбу» в подробностях и с предысторией // математика, доп. обр. |
|
|
|
Елизавета
Семенкова
учитель географии,
Москва |
|
Урок географии в 6 кл. с «Диктантом на дружбу» и заданием определить на карте координаты городов, заданных соседней командой и начинающихся на третьи буквы их фамилий… |
|
|
|
Ольга
Владимировна
Петрова
учитель англ. яз. МБОУ «Гимназия № 2» г. Салават
|
|
«Экскурсия ЗА УГОЛ» на уроке английского во 2 кл // Задание № 1 для экспериментальных площадок МПСУ на 2013/14 уч. год: Заодно и новые слова выучили по теме «Одежда»… |
|
|
|
Иванова
Ольга Владимировна
учитель начальных
кл. МБОУ «Гимназия №2» г. Салават |
|
Экскурсия «за угол»: ищем буквы // Предмет «Окружающий мир» (1кл) // Задание №1 (нбр 2013): Около школы оказалось огромное количество предметов, «спрятавших» в себе буквы. Даже месяц на небе (на фото не получился) в форме буквы «с»… |
|
|
|
Гульшат Салахова
с. Миндяк
Республика Башкортостан
Учалинский район |
|
Биология в 6 кл // Приём: Сколько букв в непонятном слове? // Тема урока: «Строение и жизнедеятельность бактерий» |
|
|
|
Валентина Васильевна
Савкина учитель русского яз. и литературы
Тальская ООШ Тайшетского района Иркутской обл. |
|
Урок русского языка в 5 классе по теме «Урок – путешествие по лесным полянкам. Повторение темы “Орфограммы морфемики”» // (файл в формате PDF) загрузить и открыть
Вера Тарасенко: КОММЕНТАРИЙ к уроку В.В.Савкиной
|
|
|
|
Ольга С.
репетитор групповых занятий по разв. речи
Las Vegas, США
|
|
Развитие речи (русский как «иностранный») // 7-8 лет
О занятии по РАЗВИТИЮ РЕЧИ с перевёрнутым столом, отвёрткой в руках и на части разрезанной историей про хитрого осла |
|
|
|
Бархаткина В.А.
учитель нач.кл
(Оболенск Моск. области) |
|
Рассказ о приёме «Сколько букв?», проведённом
на уроке по окружающему миру в 3а классе |
|
|
|
Ольга С.
репетитор групповых занятий
по развитию речи |
|
Групповое репетиторство:
Развитие речи (русский как «иностранный») // 4,5-5,5 лет
Как мы стихотворные фразы складывали
…Хочу сказать, что для меня было открытием — как много могут мои дети, и как мало я использую их возможности…
|
|
|
|
Лаптева
Марина Анатольевна
филиал МОУ СОШ №131
г. Карталы Челябинской области |
|
«Диктант на дружбу» на открытом уроке (3кл)
Тема: «Письмо другу» на англ. яз. [первый год обучения]
…во время «открытого урока» педагоги-гости сами увлеченно учились (даже те, которые английский совсем не знали)… |
|
|
|
Федосова О.А
тьютор инклюзивной практики (Москва) |
|
Презентация социо/игровой «режиссуры урока» в начальных классах с ИНКЛЮЗИВНЫМ обучением // (файл в формате PDF) загрузить и открыть : «Колечки», «Видимо-невидимо», «Озвучивание мультфильма» |
|
|
|
____________________________ |
|
|