Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Большой КРУГЛЫЙ СТОЛ обсуждений

Узел СВЯЗИФОРУМ → Материалы для ОБСУЖДЕНИЯ (большой «круглый стол»)

____________________________  ________ 
   Б о л ь ш о й  (учебный) «круглый стол»
о б с у ж д е н и й

.Материалы, полученные от тех, кто интересуется социо/игровой «режиссурой урока» и ждёт разборов и обсуждений этих материалов, то есть стремится к свободному ОБМЕНУ МНЕНИЯМИ как между 
«знатоками» и «начинающими», так и между всеми остальными посетителями нашего сайта
После ознакомления с любым из материалов «круглого стола» можно на той же странице оставить своё мнение через «пакет» окон «оставить отзыв, вопрос или комментарий»

ВНИМАНИЕ! Перед нажатием клавиши → «отправить запись администратору»
следует обязательно заполнить окошки [имя] и [email]
и ввести обновляемый код (указанный на цветовом табло для защиты от спама)

— ◊◊◊◊ — ◊◊◊◊ — ◊◊◊◊ — ◊◊◊◊ — ◊◊◊◊ —

Елена Леонидовна 
ПОВАРИЦЫНА
учит. начальн.кл. МАОУ СОШ №2 г. Перми
 Урок по “ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ” на школьном дворе // май (четвёртый урок) // 2 кл
 Евгений Александрович БЛИНКОВ
ГБОУ СОШ №1301 ВОУО ДО г.МОСКВЫ
Урок географии в 5-х классах //  Тема «План местности. Условные знаки» // Как ученикам не потеряться с планом местности в руках…
ТРОПИНА
Ольга Александровна
уч. англ.яз. МБОУ Криводановской шк.№22 Новосибирского района Новосибирской обл.
Урок англ. языка в социо/игровом стиле // Тема «Повторение» // МБОУ Криводановской школы №22 Новосибирского района Новосибирской области
// 5б кл., 13 учеников (11-12 лет)
ТРОПИНА
Ольга Алесандровна,

уч. англ.яз. МБДОУ Криводановской шк №22 Новосибирского р-на Новосибирской обл.
Фрагмент урока: Сколько букв в непонятном слове? // 3а кл // 13 учеников в возрасте 9-10 лет
Светлана Борисовна ВЛАСОВА
МБОУ «Лицей №1» города Салават респ. Башкортостан
Урок английского во втором классе
Тема «Погода. Времена года» (15 человек)
Анна Владимировна ШАСТИНА,
учитель Воскресной школы при Крутицком Патриаршем подворье в Москве
 
Урок о.Андрея по Закону Божьему // Отчёт А.Шастиной о посещении урока в школе-пансионе Плёсково // Тема урока «Дружба» // 8 кл // 12 учеников (6 девочек и 6 мальчиков) 
Мария Станиславовна САННИКОВА,
студ. 4 курса худграфа МПГУ  
Урок рисования в «сложном» классе // «СЕЗОН-1»: Зов о помощи (урок ИЗО в 3 кл) // «СЕЗОН-2»: Радость обретений (урок ИЗО в 5 кл)
 ДОРОХИН Дмитрий,
студент 4 курса биофака МГУ 
 От гипотезы к педагогическому эксперименту: описание урока биологии в 7-ом классе // Тема: «Класс Насекомых»
Татьяна МЕЛЬНИКОВА,
воспитатель Детского центра развития при храме Владим. иконы Божией Матери в селе Давыдово (Борисоглебского р-она Яросл. обл.)
  «Событийный ряд» тематической недели в малокомплектном детском садике // Или о том, как пингвины  к белым медведям на северный полюс в гости приехали, чтобы с горки покататься
Елена Владимировна  Абрамкина,
учитель нач.кл.  Оболенской общеобр. шк. (Серпуховск.р-на Моск.обл.)
Урок русского языка 2 класс (17 человек) // Тема: «Работа над ошибками, допущенными в диктанте»
Ирина Васильевна
Артамонова
учитель нач. кл.
Оболенской школы (Серпуховс. р-на Моск. обл.)
  «ВИДИМО-НЕВИДИМО» с фамилиями художников на интерактивной доске во 2 «Б» // Задание №4 для экспериментальных площадок МПСУ
Анна Шугай
учит. информатики;
методист уч-мет.кабин. Кобринского райисполкома (Беларусь)
Информатика
Алгоритмы: линейные, с ветвлением, с повторением // 6кл
Костернова
Наталья Александровна
уч. французского яз.
МБОУ «Гимназия № 2»
г. Салават
Приём «Сколько букв в непонятном слове» на уроке французского
языка //  5 кл
Власенко
Марина Александровна
уч. физики МОУ Квашёнковской СОШ  Талдомского р-на Моск.обл.
Физика. Тема : «Работа и мощность электрического тока»
(учебник: Пёрышкин А.В. Физика: 8 класс, §50,51, стр. 118-120 по изд.: М.:Дрофа, 2009) // 9 кл (6 учеников) // Приём обучения: «Видимо-невидимо»
Печина
Анна Владимировна
репетитор математики,
Москва
О двух пробах и дальнейших планах осуществить «построение в полукруг» на уроке математики // 3 кл
Солодовникова
Дина Юрьевна
учитель нач.классов
МОУ «Квашёнковская СОШ»  Талдомск. р-он Моск.обл.

Математика // 3 класс (13 и 15 учеников) // приём: Клавиатура («Пишущая машинка»)

Жанна
Завьялова
Конспект занятия, 
присланный на сайт перед конкурсом воспитателей
Богачёва Анна Сергеевна
МГУ, биофак, 5 курс
Урок Биологии с внедрением социо-игровой технологии в 10 В классе МБОУ-гимназии № 1 г. Тулы
Анна Игоревна ЯКОВЛЕВА
биологический факультет МГУ (4 курс)
и школьный педагог-организатор
Тема ГРИБЫ с «волшебной эстафетой» на уроке развития для четырёх классов // 6кл 
Гульшат Салахова
с. Миндяк
Республика Башкортостан
Учалинский район
Урок по теме: «Голосеменные. Общая характеристика и значение в природе» // 6 кл
Иванова
Ольга Владимировна
учитель начальных кл.
МБОУ «Гимназия №2» г. Салават 

Урок обучения грамоте (1кл) // тема: «Развитие речи. Определение границ предложения в тексте» // приём «Сколько букв в непонятном слове» // в рамках задания №2 для экспериментальных площадок МПСУ
Костернова
Наталья Александровна
уч. франц. яз. МБОУ
«Гимназ№2»г.Салават
Французский язык: Урок с «Экскурсией ЗА УГОЛ» в 5бклассе // Тема: Времена года // по заданию № 1 для экспериментальных площадок МПСУ
Рузаева 
Елена Григорьевна
учитель МОУ «Оболенская СОШ» Серпух.р-на Моск.обл.
ОБЖ: «Сколько БУКВ в очень важном для правила слове?» // ОБЖ в 5-х классах (25 и 18 учеников) по заданию № 2 для экспериментальных площадок МПСУ
Ольга Владимировна Петрова
учитель англ. яз. МБОУ «Гимназия №2» Салават

«Сколько БУКВ в непонятном слове?» // англ.яз. в 8 кл по заданию № 2 для экспериментальных площадок // тема урока: Великие умы
Моторина
Юлия Михайловна
доп.обр., Москва
Урок в школе  по технологии «Диктанта на дружбу» в подробностях и с предысторией // математика, доп. обр.
Елизавета 
Семенкова
учитель географии,
Москва
Урок географии в 6 кл. с «Диктантом на дружбу» и заданием определить на карте координаты городов, заданных соседней командой и начинающихся на третьи буквы их фамилий
Ольга
Владимировна
Петрова
учитель англ. яз. МБОУ «Гимназия № 2» г. Салават

«Экскурсия ЗА УГОЛ» на уроке английского во 2 кл // Задание № 1 для экспериментальных площадок МПСУ на 2013/14 уч. годЗаодно и новые слова выучили по теме «Одежда»
Иванова
Ольга Владимировна
учитель начальных
кл. МБОУ «Гимназия №2» г. Салават 
  Экскурсия «за угол»: ищем буквы // Предмет «Окружающий мир» (1кл) // Задание №1 (нбр 2013): Около школы оказалось огромное количество предметов, «спрятавших» в себе буквы. Даже месяц на небе (на фото не получился) в форме буквы «с»…
Гульшат Салахова
с. Миндяк
Республика Башкортостан
Учалинский район
  Биология в 6 кл // Приём: Сколько букв в непонятном слове? // Тема урока: «Строение и  жизнедеятельность  бактерий»
Валентина Васильевна
Савкина
учитель русского яз. и литературы
Тальская ООШ
Тайшетского района Иркутской обл.
Урок русского языка в 5 классе по теме «Урок – путешествие по лесным полянкам. Повторение темы “Орфограммы  морфемики”» // (файл в формате PDF) загрузить и открыть

Вера Тарасенко: КОММЕНТАРИЙ к уроку В.В.Савкиной

Ольга С.
репетитор групповых занятий 
по разв. речи
Las Vegas, США
Развитие речи (русский как «иностранный») // 7-8 лет
О занятии по РАЗВИТИЮ РЕЧИ с перевёрнутым столом, отвёрткой в руках и на части разрезанной историей про хитрого осла
Бархаткина В.А.
учитель нач.кл
(Оболенск Моск. области)
Рассказ о приёме «Сколько букв?», проведённом
на уроке по окружающему миру в 3а классе
Ольга С.
репетитор групповых занятий
по развитию речи
Групповое репетиторство:
Развитие речи (русский как «иностранный») // 4,5-5,5 лет
Как мы стихотворные фразы складывали

…Хочу сказать, что для меня было открытием — как много могут мои дети, и как мало я использую их возможности…

Лаптева
Марина Анатольевна
филиал МОУ СОШ №131
г. Карталы Челябинской области
«Диктант на дружбу» на открытом уроке (3кл)
Тема: «Письмо другу» на англ. яз. [первый год обучения]
 …во время «открытого урока» педагоги-гости сами увлеченно учились (даже те, которые английский совсем не знали)… 

Федосова О.А
тьютор инклюзивной практики (Москва) 
Презентация социо/игровой «режиссуры урока» в начальных классах с ИНКЛЮЗИВНЫМ обучением // (файл в формате PDF) загрузить и открыть : «Колечки», «Видимо-невидимо», «Озвучивание мультфильма»
 ____________________________

Узел СВЯЗИФОРУМ → Материалы для ОБСУЖДЕНИЯ

 

Яндекс.Метрика