хххххххххххххххххххххххх
2013-2014 учебный год | хххх | . | задание №2 нбр-дек | . | . | ||
зззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз
2013-2014 учебный год | задание №1 октябрь | задание №2 нбр-дек | ||
ооооо | … | … |
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Дидактические ДИСКУССИИ → Микро/группы (2:дидакт.дискусс.)
(2) Интерактивное обучение:
организация на уроке ученической работы в МИКРО/ГРУППАХ |
дидактическиедискуссии на виртуально-заочной и(или) драмо/герменевтической закваске |
.
◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊
тема 2.1 |
Нужно ли на уроке разрешать ученикам объединяться в микро/группы по желанию? | |
Георгий Осипович АСТВАЦАТУРОВ Цитата: Комплектование групп, особенно в старших классах, также должно проходить по инициативе самих учеников. Психологический микроклимат в таких группах намного выше. Впрочем, всё зависит от конкретной ситуации.
|
||
тема |
Распределение ролей в рабочей группе − «за» или «против»? | |
Георгий Осипович АСТВАЦАТУРОВ Цитата: Каждый из членов группы получает персональное задание, которое должно работать на общий результат. Внутри группы распределяются роли и задания. |
||
тема 2.3 |
Нужны ли посыльные на уроке и зачем? | |
Георгий Осипович АСТВАЦАТУРОВ
Каждому из участников задание представляется письменно. Это экономит время и позволяет учителю работать с каждым учеником в группе… |
||
тема 2.4 |
Разные задания для микро/групп выгодны учителю или нет? | |
Георгий Осипович АСТВАЦАТУРОВ Группы получают разные, но работающие на общий результат задания. Затем лидеры групп отчитываются перед классом. Другое продолжение: лидеры обходят все группы и работают с каждой из них, сообщая результаты своих поисков. |
||
.
◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊
.
Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Дидактические ДИСКУССИИ → Микро/группы (2:дидакт.дискусс.)
.
________________________________
ббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббб
ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊
Елена Александровна
Вострикова
Организационная реплика
Задумка интересная, но я советую формулировки сделать более открытыми. Заменить сочетание «Может ли..?» на «Как..?». Потому что на вопрос, начинающийся с «может ли ….» предполагаются только два ответа – ДА или НЕТ. А при открытой постановке вопроса – «Как..?» – у отвечающего появляется больше возможностей. Поэтому будет виден уровень эрудиции педагога и его готовность отвечать на каверзные вопросы о слагаемых учительского авторитета в ребячьем коллективе. Когда у человека возникает возможность высказывать разные точки зрения – появляется дискуссия…
гггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггг
2013-2014 учебный год | хххх | . | задание №2 нбр-дек | . | . | ||