Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Дет/сад. Планы (I-VI); Повышение квалиф.: ОНЛАЙН-курс, 2021

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → ОНЛАЙН-КУРСЫ: приёмы и технологии обученияВоспитатели д/с ОНЛАЙН: Екатеринбург 2021


Рабочие материалы онлайн-курса дополнительного профессионального повышения квалификации

«Интерактивные технологии обучения дошкольников»
Автор и ведущий онлайн-курса: доктор пед. наук В.М. Букатов; ассистент: Л.С. Лапенко (Екатеринбург, 2021)

Рабочие материалы по ПЛАНИРОВАНИЮ онлайн-встреч (I-VI в формате PDF)

I.   {обсужд.видео:PDF:открыть}

II. {малые_гр.(2вар):PDF:открыть}

III. {посыльн(считалки):PDF:открыть}

IV. {алфавит:PDF:открыть}

V. {теория(Сутеев):PDF:открыть}

VI. {финал:PDF:открыть}


Пример онлайн-обучения на занятиях интерактивного курса В.М. Букатова с одновременным использованием платформ  Zoom+Miro: Обложка детской книжки (на японском языке!), по которой проводилась  одна из театрально-герменевтических процедур – «Считалки − какая команда (малая группа) быстрее!» и таблица командных ответов. Типичная ситуация 2-го этапа обучения: формат «работа малыми группами» 

открыть О Г Л А В Л Е Н И Е разделов
и mikro – презентаций
онлайн-курса дополнительного профессионального повышения квалификации «Интерактивные технологии обучения дошкольников» доктора пед. наук В.М. Букатов (ассистент: Л.С. Лапенко)

 

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика