Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Воспитатели дет/садов: ОНЛАЙН: Екатеринбург, 2021: повышен. квалиф.

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → ОНЛАЙН-КУРСЫ: приёмы и технологии обученияВоспитатели д/с ОНЛАЙН: Екатеринбург 2021  


онлайн-курс дополнительного профессионального повышения квалификации

«Интерактивные технологии обучения дошкольников»
Автор и ведущий онлайн-курса: доктор педагогических наук В.М. Букатов; ассистент: Л.С. Лапенко

Шесть занятий, проведённые в марте 2021, позволили повысить своё профессиональное мастерство, как опытным, так и начинающим педагогам-практикам, помогая им освобождаться от досадных штампов и привычных шаблонов в работе с дошкольниками подготовительных, средних и старших групп «детских садов» Екатеринбурга.
Формат: онлайн (по Zoom+ Miro) учебная группа до 30 чел.; 2 раза в неделю (по вторн. и четв.), 3 часа (с одним 10-минутным перерывом)

О Г Л А В Л Е Н И Е   разделов  и  mikro – презентаций 

— Планирование встреч (1-6)

— Шпаргалка по Miro

— Задания на дом (1-4) и их выполнение участницами онлайн-курса

— Miro: Дорожки с выложенными домашними заданиями и комментариями к ним («вид сверху»)

— Miro: «Мостики на ковре» – объединение в пары (передвижение своего стикера и совместное рисование «соединительного мостика» c последующим объединением двух пар в «малую группку» (четвёрку) для заселения в командные «каморки», то есть малые сессионные залы уже  ЗУМа)  

— Онлайн-ЗАДАНИЕ «Допиши букву» (четыре «малых группы» с заключительной экскурсией к соседям)

— Miro: Ответы «на ковре» (пример 1-го этапа обучения: работа в индивидуальном формате)

  Zoom+ Miro: Обложка детской книжки (на японском языке!), на материале которой проводилась  театрально-герменевтическая процедура – «Считалки − кто быстрее!» (пример 2-го этапа обучения: формат работы малыми группами) 

— Zoom+ Miro: Фрагмент «учебной доски» с таблицей командных результатов в задании Считалки (на обживание) 

— “Шапка вопросов” для подготовки в “рабочих тройках” групповых ответов (драмогерменевтическая методика подведения итогов)

— Переписка в чате; отзывы о курсе в чате


с о д е р ж а н и е    mikroпрезентаций

Шпаргалка по Miro

{шпаргалка-МИРО (6 mini-табл):PDF:открыть}

Инструкция-MIRO

вернуться в оглавление


Miro: Дорожки с выложенными домашними заданиями и комментариями к ним (вид «сверху»)

 

вернуться в оглавление


Miro: «Мостики на ковре» – объединение в пары (передвижение своего стикера и совместное рисование «соединительного мостика»). С последующим объединением двух пар в «малую группку» (четвёрку) для заселения в командные «каморки» (малые сессионные залы в ЗУМе)

вернуться в оглавление


Miro: Ответы «на ковре». Обложка детской книжки + лист с заданием + ответы (каждый сам за себя). Пример 1-го этапа работы: в индивидуальном формате

вернуться в оглавление


Обложка детской книжки (на японском языке!), на материале которой проводилась  театрально-герменевтическая процедура – «Считалки − кто быстрее!» (2 этап: работа малыми группами) 

вернуться в оглавление


Онлайн-ЗАДАНИЕ «Допиши букву» (четыре  «малых группы» [+ свободный «учебный стол»] с заключительной экскурсией по соседям для обведения кружочком понравившихся вариантов). НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР театрально-герменевтической методики ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ на курсах повышения квалификации педагогических работников

вернуться в оглавление


Zoom+Miro: Фрагмент «учебной доски» с таблицей командных результатов в задании Считалки (на обживание) . Название  команд, рисованные эмблемки и смайлики — дело рук самих участников, что создаёт  душевную атмосферу и живость  онлайн-процессу повышения квалификации педагогического состава дошкольного учреждения

вернуться в оглавление


“Шапка вопросов” для подготовки в “рабочих тройках” групповых ответов (драмогерменевтическая форма подведения итогов) 

вернуться в оглавление


Переписка в чате; отзывы о курсе в чате

Фрагменты из ЧАТа (с VI по I)
{переписка в чате : PDF : открыть}

вернуться в оглавление


 

 

 

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика