Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → ОНЛАЙН-КУРСЫ: приёмы и технологии обучения → Воспитатели д/с ОНЛАЙН: Екатеринбург 2021
онлайн-курс дополнительного профессионального повышения квалификации
«Интерактивные технологии обучения дошкольников»
Автор и ведущий онлайн-курса: доктор педагогических наук В.М. Букатов; ассистент: Л.С. Лапенко
Шесть занятий, проведённые в марте 2021, позволили повысить своё профессиональное мастерство, как опытным, так и начинающим педагогам-практикам, помогая им освобождаться от досадных штампов и привычных шаблонов в работе с дошкольниками подготовительных, средних и старших групп «детских садов» Екатеринбурга.
Формат: онлайн (по Zoom+ Miro) учебная группа до 30 чел.; 2 раза в неделю (по вторн. и четв.), 3 часа (с одним 10-минутным перерывом)
О Г Л А В Л Е Н И Е разделов и mikro – презентаций |
— Задания на дом (1-4) и их выполнение участницами онлайн-курса
— Miro: Дорожки с выложенными домашними заданиями и комментариями к ним («вид сверху»)
— Онлайн-ЗАДАНИЕ «Допиши букву» (четыре «малых группы» с заключительной экскурсией к соседям)
— Miro: Ответы «на ковре» (пример 1-го этапа обучения: работа в индивидуальном формате)
— “Шапка вопросов” для подготовки в “рабочих тройках” групповых ответов (драмогерменевтическая методика подведения итогов)
— Переписка в чате; отзывы о курсе в чате
с о д е р ж а н и е mikro – презентаций |
{шпаргалка-МИРО (6 mini-табл):PDF:открыть}
Miro: Дорожки с выложенными домашними заданиями и комментариями к ним (вид «сверху»)
Miro: «Мостики на ковре» – объединение в пары (передвижение своего стикера и совместное рисование «соединительного мостика»). С последующим объединением двух пар в «малую группку» (четвёрку) для заселения в командные «каморки» (малые сессионные залы в ЗУМе)
Miro: Ответы «на ковре». Обложка детской книжки + лист с заданием + ответы (каждый сам за себя). Пример 1-го этапа работы: в индивидуальном формате
Обложка детской книжки (на японском языке!), на материале которой проводилась театрально-герменевтическая процедура – «Считалки − кто быстрее!» (2 этап: работа малыми группами)
Онлайн-ЗАДАНИЕ «Допиши букву» (четыре «малых группы» [+ свободный «учебный стол»] с заключительной экскурсией по соседям для обведения кружочком понравившихся вариантов). НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР театрально-герменевтической методики ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ на курсах повышения квалификации педагогических работников
Zoom+Miro: Фрагмент «учебной доски» с таблицей командных результатов в задании Считалки (на обживание) . Название команд, рисованные эмблемки и смайлики — дело рук самих участников, что создаёт душевную атмосферу и живость онлайн-процессу повышения квалификации педагогического состава дошкольного учреждения
“Шапка вопросов” для подготовки в “рабочих тройках” групповых ответов (драмогерменевтическая форма подведения итогов)
Переписка в чате; отзывы о курсе в чате
Фрагменты из ЧАТа (с VI по I)
{переписка в чате : PDF : открыть}
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.