Разбор ПОЛЁТОВ → Начальные классы → Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление в 4 кл.)
Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление в 4 кл.) / Письмо-отчет учительницы начальных классов с ответными комментариями научного руководителя, доктора педагогических наук В.М.Букатова
Реплика-комментарий II: ЧИСЛО КАРТОЧЕК ЛУЧШЕ УВЕЛИЧИТЬ
Ну а теперь о самом приеме устного счета с карточками. Вы пишете, что класс у вас маленький (8 человек), но я видел как и в большом классе (более 20 человек) проходил этот прием. Тогда, правда, по моему совету, вы вызывали двух водящих. Но можно и трех и четырех, чтобы каждый водящий решал, ходил, искал, думал и передавал бы по эстафете свою очередь другому ученику — хранителю карточки с его ответом.
Я думаю, что у вас в маленьком классе один водящий еще и потому, что раз восемь ответов, то вы и всего 8 карточек с заданиями для устного счета в коробку кладете. Попробуйте увеличить число карточек, ведь один и тот же ответ можно получить, решая разные примеры. И тогда разные ученики будут подходить к обладателю карточки, например 48, потому что это ответы, полученные при решении их примеров. И этот ученик может несколько раз подходить к коробочке, для того чтобы вытянуть очередную карточку с заданием.
— Вячеслав БУКАТОВ
Разбор ПОЛЁТОВ → Начальные классы → Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление в 4 кл.)
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.