Разбор ПОЛЁТОВ → Начальные классы → Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление в 4 кл.)
Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление в 4 кл.) / Письмо-отчет учительницы начальных классов с ответными комментариями научного руководителя, доктора педагогических наук В.М.Букатова
Письмо-отчет Ю.В.(уч.нач.кл.сельской школы) / Предмет: Математика /Класс:4 (8учеников) /Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление) Для учителя всегда большая проблема, как провести устный счет, ведь он настраивает на работу. Решила сделать карточки с заданиями и карточки с ответами. Каждый ученик выбрал себе карточку с числом (ответом), которые лежали в коробочке. Дальше выбрали водящего — я бросила мячик в центр класса, кто первый поймал, тот и начинает по эстафете передавать этот мячик другим. Я отвернулась, ребята продолжают передавать мяч по классу. По моей команде «Стоп!» ребята останавливаются [см. Репл.-комм.I – В.Б.]. Тот, у кого оказался мяч, выходит к доске и выбирает себе задание со стола (карточка с примером) [см. Репл.-комм.II – В.Б.]. Он показывает этот пример ребятам, решает его «про себя» и, затем, среди учеников, которые держат карточки с ответами, старается найти именно свой ответ [см. Репл.-комм.III – В.Б.]. Если находит — садиться на его место, а тот выходит к доске и продолжает цепочку. Если ребенок не отвечает — тот, кто держит его ответ, может ему «подсказать» мимикой. Мне стало ясно, кто из ребят испытывает трудности и в каких заданиях [см. Репл.-комм.IV – В.Б.]. Примеры были разными. Мы повторили величины, сложение удобным способом, деление на 10, 100, 1000. Устный счет прошел интересно, правда, немного шумновато, т.к. дети торопили друг друга (все хотели успеть побывать у доски). |
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.