Разбор ПОЛЁТОВ → Начальные классы → Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление в 4 кл.)
Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление в 4 кл.) / Письмо-отчет учительницы начальных классов с ответными комментариями научного руководителя, доктора педагогических наук В.М.Букатова
Реплика-комментарий III: НЕОЖИДАННАЯ КАВЕРЗА
Отмечу, что после того вашего открытого урока в Москве ко мне подошла «родная» учительница этого класса и поделилась, что она не ожидала, что для некоторых учеников в устном счете будут проблемы. Ведь вы очень удачно соединили движение (поиск нужной карточки) с самим устным счетом. Ученик подходил к коробке, доставал карточку, считал. Если не мог сосчитать, показывал другим ученикам, чтобы они помогли (стоит подчеркнуть, что многие помогали ему с готовностью). И вот когда в конце концов ученик понимал, какой у него получается ответ, то найти ученика, у которого была бы карточка с нужным числом, оказалось делом довольно трудным.
Все прикрепили карточки каким-нибудь образом себе на грудь. Кто скрепкой на лацкан себе приколол, кто в петлице закрепил. И глаза у водящих детей разбегались. И они никак не могли соединить устный счет с разглядыванием своих одноклассников, с поиском нужного ответа. Честно вам признаюсь, что я был очень доволен, что вы нашли такой интереснейший прием тренировки «распределения внимания». Без которого не обойтись при решении и каверзной задачи, и трудного примера и районной контрольной…
— Вячеслав БУКАТОВ
Разбор ПОЛЁТОВ → Начальные классы → Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление в 4 кл.)
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.