Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Комм.5: По два примера-иллюстрации из учебника по другому предмету

Разбор ПОЛЁТОВРусский язык О «повторении орфограмм» и «домашнем задании» в 6-ом и о соченении «Если бы я был учителем» в 10-ом

О «повторении орфограмм» и «домашнем задании» в 6-ом и о соченении «Если бы я был учителем» в 10-ом / Письмо-отчет учительницы русского языка и литературы с ответными репликами-комментариями научного руководителя, доктора педагогических наук В.М. Букатова

Комм.5: По два примера-иллюстрации из учебника по другому предмету

Теперь о десятиклассниках. Вы пишете, что даете параграф на повторение и ученики на выбор выполняют упражнение. Думаю, что не случайно подобная режиссура вызывает в учениках маловато энтузиазма.

А как же этот самый энтузиазм обеспечить? Ну например, с помощью такого режиссерского хода.

Малая группа (или пара учеников, но 133 раз напоминаю, что лучше тройка-четверка, чем просто пара), выбрав упражнение по заданному параграфу и выполнив его, достает учебник по другому предмету (физике, геометрии, географии или иностранному языку) и, листая учебник, находит два примера по теме данного параграфа, по теме данного упражнения. Я думаю, что такая необычность поможет многим десятиклассникам зажечься самой, казалось бы, скучной темой и весьма неформально разобраться в ней.

— Вяч. Букатов

Разбор ПОЛЁТОВРусский язык О «повторении орфограмм» и «домашнем задании» в 6-ом и о соченении «Если бы я был учителем» в 10-ом

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика