Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Угадайка: ДА и НЕТ (во 2 кл.)

Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ  КЛАССЫ
______________________________________________

Ново-Никольская средняя школа
Талдомского р-она Моск. обл.

Угадайка: ДА и НЕТ (во 2 кл)

Ю.В. Мареева

2 класс. Чтение.
Урок-обобщение по теме: «Писатели — детям»
/февраль, 7 чел./

В начале урока была использована игра «Угадайка» для того, чтобы дети вспомнили произведения, которые изучались в текущем разделе. Дети по желанию у доски или у своих мест загадывали героев, а класс отгадывал, задавая вопросы, на которые получал ответы «Да» или «Нет».

Один из детей загадал Федору ( «Федорино горе» К.И.Чуковского): — Это животное? — Нет.- Это девочка? — Нет. — Это мужчина? — Нет. — Это женщина? — Да.- От неё ушла вся посуда? — Да. — Это Федора!

Другой ребёнок загадал Котьку Чижова ( «На горке» Н.Н.Носова): — Это человек? — Да.- Он ребёнок? — Да.- Это мальчик? — Да. — Он испугался котёнка? — Нет. — Он лентяй? — Да. — Он не хотел ходить в школу? — Нет. — Он не хотел строить горку? — Да. — Это Котька!

После «выступлений» всех желающих ученики выбрали самый интересный диалог. Тот, кто загадывал, стал водящим. Он вышел за дверь, а класс задумал нового героя — Жука ( «Мы не заметили жука» А.Л.Барто).

— Это человек? — Нет. — Это кот? — Нет.- Это зверь?- Нет. — Это птица? — Нет.- Это насекомое? — Да. — Это бабочка, которая потушила море? — Нет.- Это тараканы?- Нет. — Это оса, которая покусала щенка? — Нет. — Это жук, которого закрыли в раме? — Да.

Эту игру на уроках мы используем часто. Детям она очень нравится, так как урок воспринимается не как учебный процесс, а как развлечение. Даже во время переменки они садятся на ковёр и загадывают друг другу различные предметы, если кто-то отгадать не может, у него забирается фант, который затем разыгрывается.

.

Постскриптум: «А вот как получилось у нас»

Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приёме, который показался полезным для вашей собственной «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом – без каких-то особых прикрас – о том, что получилось, а что нет…

Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ  КЛАССЫ

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика