Сам себе РЕЖИССЁР → ПРАЗДНИКИ, УТРЕННИКИ, ОГОНЬКИ → Вербный базар
[2] Сам себе РЕЖИССЁР → Образование ДОШКОЛЬНИКОВ
________________________________________
Рассказ Марии Ивановны Субратовой (д/с № 17 «Огонек» д. Ермолино Талдомского р-она Моск. обл.) о праздничном занятии, посвящённом Вербной неделе (с использованием авторских материалов, детского фольклора и социо-игровых технологий)
Вербный базар
4. Конкурс частушек. «Медведь во бору». Игра «Хлоп-хлоп, топ-топ»
Дети соревнуются в знании частушек. В конце соревнования запеваю я сама:
Ну и удаль, ну и стать!
Молодым бы снова стать!
Как певали мы частушки
Вы их знаете, подружки?
Дети подхватывают:
Как частушек нам не знать.
Любим петь их и плясать
Общая пляска.
— Молодцы ребята!
Ну а разве плох
Косолапый скоморох!
Топнул, рявкнул
Да по струнам брякнул
Достаю «шапку» от новогоднего костюма медведя.
Становитесь, детвора!
Начинается игра!
Игра «Медведь во бору».
— А теперь игра такая, на внимание, друзья!
Как скажу я «хлоп-хлоп», вы ногами — «топ-топ».
А если скажу «топ-топ», вы руками — «хлоп-хлоп»
Дети ошибаются, хохочут…
Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»
Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приеме, и он оказался полезен для вашей «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас – о том, что получилось, а что нет…
Сам себе РЕЖИССЁР → ПРАЗДНИКИ, УТРЕННИКИ, ОГОНЬКИ → Вербный базар
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.