Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Вербный базар: 4

Сам себе РЕЖИССЁРПРАЗДНИКИ, УТРЕННИКИ, ОГОНЬКИ Вербный базар

[2] Сам себе РЕЖИССЁРОбразование ДОШКОЛЬНИКОВ

________________________________________

Рассказ Марии Ивановны Субратовой (д/с № 17 «Огонек»  д. Ермолино Талдомского р-она Моск. обл.) о праздничном занятии, посвящённом Вербной неделе (с использованием авторских материалов, детского фольклора и социо-игровых технологий)

Вербный базар

4. Конкурс частушек. «Медведь во бору». Игра «Хлоп-хлоп, топ-топ»

Дети соревнуются в знании частушек. В конце соревнования запеваю я сама:

Ну и удаль, ну и стать!

Молодым бы снова стать!

Как певали мы частушки

Вы их знаете, подружки?

Дети подхватывают:

Как частушек нам не знать.

Любим петь их и плясать

Общая пляска.

— Молодцы ребята!

Ну а разве плох

Косолапый скоморох!

Топнул, рявкнул

Да по струнам брякнул

Достаю «шапку» от  новогоднего костюма медведя.

Становитесь, детвора!

Начинается игра!

Игра «Медведь во бору».

— А теперь игра такая, на внимание, друзья!

Как скажу я «хлоп-хлоп», вы ногами — «топ-топ».

А если скажу «топ-топ», вы руками — «хлоп-хлоп»

Дети ошибаются, хохочут…

/вернуться/

Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»

Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приеме, и он оказался полезен для вашей «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас – о том, что получилось, а что нет…

Сам себе РЕЖИССЁРПРАЗДНИКИ, УТРЕННИКИ, ОГОНЬКИВербный базар

[2] Сам себе РЕЖИССЁРОбразование ДОШКОЛЬНИКОВ

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика