Сам себе РЕЖИССЁР → ПРАЗДНИКИ, УТРЕННИКИ, ОГОНЬКИ
______________________________________________________________________
Оболенская средняя общеобразовательная школа
Серпуховского района Московской области
Людмила Петровна
Аншукова
педагог дополнительного образования
___25 декабря в школе проходил НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК для 5-6-7 классов.
___По всей школе было устроено несколько «станций», где классы выполняли различные задания.
— ◊Х◊Х◊ —
___Например, в «мастерской Деда Мороза» каждый класс делился на две половинки. Одни половинки – составляли телеграмму Деду Морозу (работу оценивали девочки из 9 класса).
Ровно за 2 минуты телеграмма Деду Морозу готова!
___А в это время вторые половинки классов соревновались в изготовлении новогодней цепи для ёлки (в каком классе цепь получится длиннее, те и станут победителями этого конкурса).
За выполнением задания неустанно следит жюри (9кл). Время отмеряется по песочным часам!
— ◊Х◊Х◊ —.
___Выполнив задание на одной станции, ребята всем классом бежали на очередную станцию. На такой станции, как «Театральная» девочкам из класса нужно было нарядиться в народные сарафаны. А из разрезанных строчек собрать частушку. И потом всем дружно спеть (3 частушки по очереди).
Вторая частушка получается гораздо быстрее и лучше
— ◊Х◊Х◊ —
___На станции «Метелица» нужно было 1) на круге из белого синтетического материала нарисовать снежинку (сколько команда успеет); 2) подуть на нее (снежинку-круг), чтобы она улетела со стола на пол; а потом 3) всем вместе задуть свою снежинку в обруч на полу.
— ◊Х◊Х◊ —
___На «Овощной» станции был нарисован снеговик. Но без носа. И нужно было с завязанными глазами постараться приставить настоящую морковку на правильное место…
— ◊Х◊Х◊ —
___О том, как и что у нас тогда получилось, можно судить по нескольким любительским фотографиям (правда сделаны они были впопыхах, ведь хлопот было много – тут особо и не поснимаешь!).
___С уважением
Людмила Петровна
.
.
.
.
Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»
Если вас, в этом материале заинтересовал тот или иной методический ход, элемент, прием и в своей работе вы использовали его, то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с посетителями сайта своим рассказом (без каких-то особых прикрас), что получилось, а что нет…
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.