Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Игра «В ОКОНЧАНИЯ»

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАСБОРНИК игровых приемов, средств и способов обученияРаздел 2: Игровые РАЗМИНКИ

_________________________________________________________________________

По материалам кн.: Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения. (Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002)

Игра «В ОКОНЧАНИЯ»

___

Играющие встают (или садятся) вкруговую. Один из них сканди­рует:

Из кармана у Аркашки Вечно сыплются БУ…

Остальные по эстафете добавляют: БУмажки, БУкашки, БУлки и т. д.

Вариант:

— Расскажи, охотник, толком,
Как же справился ты с волком?

— Я поймал его.

— А как?

— Забежал он в тот овраг,
Где растет трава-дурман.
Скок и прямо в мой КА…

— (КАрман, КАпкан, КАштан и т. д.)

См.: Русский детский фольклор Карелии /Сост. С. М.Лойтер; в разделе примечаний составителем указано, что оба зачина были за­писаны Л.Зевахиной и Л.Приходько в 1983 в Петрозаводске от девятилетней М.Петровой.

Добавим, что на уроке участники могут играть и «каждый сам за себя» (см., например, «Кузовок»), и парами.

.

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАСБОРНИК игровых приемов, средств и способов обученияРаздел 2: Игровые РАЗМИНКИ

.

.


Яндекс.Метрика