меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА:подборка методических материалов для неспешного, МНОГОРАЗОВОГО и придирчивого изучения

___ содержание  раздела___________________

…………………………………………………………. .доп.см.: СБОРНИК игровых приемов, средств
и способов обучения
// В.Букатов, А.Ершова: Чтобы обеспечить школьного учителя технологиями, повышающими эффективность любого урока, мы собирали и перерабатывали те игровые задания, в которых наиболее гармонично концентрируются дидактические, коммуникативные и креативные ипостаси школьных уроков… 

Пять «вредных» СОВЕТОВ учителю, которому надоело вести скучные уроки

Союз учеников с учителем начинается с равноправия… в заинтересованности

ВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока» (12)

В.Букатов. СОЦИО-ИГРОВОЙ стиль работы учителя //◊// В.Букатов. Дидактические ПЕРСПЕКТИВЫ: от социо-игрового стиля обучения к драмогерменевтике //◊// А.Ершова, В.Букатов. И чтоб НЕСКУЧНЫМ труд ученья был //◊// …

ДИСЦИПЛИНА на уроке и режиссура ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ (15)

О режиссуре ПОВЕДЕНИЯ учителя //◊// А.Ершова, В.Букатов. Дружественные и деловые характеристики ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ //◊//В.М.Букатов. ДИСЦИПЛИНА и игровые приемы обучения на уроке //◊//

Таблица-БАБОЧКА социо-игровой «режиссуры урока» и ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКА (18)

В.М.Букатов: Основные положения социо-игровой «режиссуры урока» складываются не только из театральных, игровых и организационных премудростей педагогической деятельности, но и обязательно из премудромтей ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИХ (в XIX веке даже существовала особая прикладная наука об искусстве понимания, которая называлась герменевтикой)…

Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр (33)

В.М.Букатов: Три «ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА» социо/игровой педагогики //◊// Режиссура ЗАМЫСЛА урока //◊// О ДИХОТОМИИ, открывающей профессионалам новые горизонты //◊// «ДИКТАНТ на ДРУЖБУ» //◊// Режиссерские ПОДСКАЗКИ по конструированию и проведению дидактических игр //◊// «Слово о полку Игореве» и герменевтика урочного проектирования //◊//

 

ПСИХОЛОГИЯ игры и игровой дидактики (26)

П.М. ЕРШОВ: Игра в свете потребностно-информационной КОНЦЕПЦИИ ЧЕЛОВЕКА //◊// В.М.Букатов: Психология ДИДАКТИЧЕСКИХ игр //◊// Об отличниках и двоечниках в РАБОТЕ ПО ГРУППАМ //◊// Наркомпрос: ДРАМАТИЗАЦИЯ в школе //◊//

см.доп.: Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА // Методические РАЗЪЯСНЕНИЯ, невыдуманные РАССКАЗЫ, неожиданные ПОДСКАЗКИ и нескучные РЕКОМЕНДАЦИИ для тех, кто со своими маленькими воспитанниками стремится жить-поживать «душа в душу»
Яндекс.Метрика