Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА:подборка методических материалов для неспешного, МНОГОРАЗОВОГО и придирчивого изучения

___ содержание  раздела___________________

…………………………………………………………. .доп.см.: СБОРНИК игровых приемов, средств
и способов обучения
// В.Букатов, А.Ершова: Чтобы обеспечить школьного учителя технологиями, повышающими эффективность любого урока, мы собирали и перерабатывали те игровые задания, в которых наиболее гармонично концентрируются дидактические, коммуникативные и креативные ипостаси школьных уроков… 

ДНЕВНИК событий   

Краткие сообщения о состоявшихся событиях, мероприятиях, мастер-классах и курсах, проводимых В.М.Букатовым,
по Драмо/ГЕРМЕНЕВТИКЕ и социо-игровой  РЕЖИССУРЕ УРОКА


Пять «вредных» СОВЕТОВ учителю, которому надоело вести скучные уроки

Союз учеников с учителем начинается с равноправия… в заинтересованности

ВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока» (12)

В.Букатов. СОЦИО-ИГРОВОЙ стиль работы учителя //◊// В.Букатов. Дидактические ПЕРСПЕКТИВЫ: от социо-игрового стиля обучения к драмогерменевтике //◊// А.Ершова, В.Букатов. И чтоб НЕСКУЧНЫМ труд ученья был //◊// …

ДИСЦИПЛИНА на уроке и режиссура ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ 

О режиссуре ПОВЕДЕНИЯ учителя //◊// А.Ершова, В.Букатов. Дружественные и деловые характеристики ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ //◊//В.М.Букатов. ДИСЦИПЛИНА и игровые приемы обучения на уроке //◊//

Таблица-БАБОЧКА социо-игровой «режиссуры урока» и ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКА 

В.М.Букатов: Основные положения социо-игровой «режиссуры урока» складываются не только из театральных, игровых и организационных премудростей педагогической деятельности, но и обязательно из премудромтей ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИХ (в XIX веке даже существовала особая прикладная наука об искусстве понимания, которая называлась герменевтикой)…

Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр 

В.М.Букатов: Три «ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА» социо/игровой педагогики //◊// Режиссура ЗАМЫСЛА урока //◊// О ДИХОТОМИИ, открывающей профессионалам новые горизонты //◊// «ДИКТАНТ на ДРУЖБУ» //◊// Режиссерские ПОДСКАЗКИ по конструированию и проведению дидактических игр //◊// «Слово о полку Игореве» и герменевтика урочного проектирования //◊//

ПСИХОЛОГИЯ игры и игровой дидактики 

 

П.М. ЕРШОВ: Игра в свете потребностно-информационной КОНЦЕПЦИИ ЧЕЛОВЕКА //◊// В.М.Букатов: Психология ДИДАКТИЧЕСКИХ игр //◊// Об отличниках и двоечниках в РАБОТЕ ПО ГРУППАМ //◊// Наркомпрос: ДРАМАТИЗАЦИЯ в школе //◊//

  см.дополнительно: Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА // Методические РАЗЪЯСНЕНИЯ, невыдуманные РАССКАЗЫ, неожиданные ПОДСКАЗКИ и нескучные РЕКОМЕНДАЦИИ для тех, кто со своими маленькими воспитанниками стремится жить-поживать «душа в душу»

ОНЛАЙН-КУРСЫ: приёмы и технологии обучения, электронные платформы и методики

  В.М. Букатов: О первых опытах трансформации драмогерменевтики и социо-игрового стиля обучения к формату онлайн //◊// Перспективы развития и распространения в БАЗОВОМ общешкольном, среднем ПРФЕССИОНАЛЬНОМ и ВЫСШЕМ образовании //◊//  

УРОКИ ЧТЕНИЯ профессионально-методической литературы

В.М.Букатов: //◊// Театрально-герменевтические процедуры для работы малыми группами //◊// Организация учебных ПРОЖАРОК как для профессионалов, так и для бакалавров, магистрантов и аспирантов педвузов и студентов педколледжей //◊//… 

= = = = = = = = = = =

 

Яндекс.Метрика