Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 3: Задания для ТВОРЧЕСКОГО самоутверждения
____________________________________________________________________________
В.М. Букатов, А.П. Ершова. «Хрестоматия игровых приемов обучения» (серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002)
Озвучивание иллюстрации
.
___Для озвучивания учитель выбирает иллюстрацию, картинку или диафильм, текст к которым каждой команде (малой группке) можно выдумать по-своему.
___Чтобы ученики могли исполнять разные партитуры (шум леса, изображенного на картинке, голос кошки, песня бабушки, вой ветра, стук колес и тому подобное), задание озвучить полезно давать большим командам.
___Самыми загадочными оказываются картинки, озвучивая которые можно сыграть диалог из изучаемого параграфа. Слова диалога ученики либо находят в тексте (сами или на слух), либо придумывают. Это разные типы работы, их следует различать и не смешивать). Класс в это время следит, насколько естественно и натурально звучит речь.
___Суть задания, помимо выдумывания, припоминания или произнесения написанных слов, еще и в том, чтобы иллюстрирующая речь была действенной, обращенной к кому-то и содержала ожидание ответной реакции. Для этого говорящему необходимо приспособить свое тело к тому делу, которое изображено на картинке.
___В упражнении речевая активность объединяется с мышечной. При этом у учеников тренируется точность зрительских оценок.
.
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 3: Задания для ТВОРЧЕСКОГО самоутверждения
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.