меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

О значимости игровых проигрышей

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАДля воспитателей ДЕТСКОГО САДА Методические советы по ОРГАНИЗАЦИИ игровых заданий

_________________________________________________________________________

О необходимости возвращения
игровым проигрышам
воспитательной значимости

и о трёх универсальных способах этого возвращения

Текст этих методических рекомендаций первоначально возник как последняя реплика-комментарий к Письму-отчёту М.И. (воспитательницы детского сада «Огонёк») «Как зима с весной встречаются, и — кто же кого победит?! « [открыть текст письма в новом окне], но потом был помещен как самостоятельный материал: Букатов В.М. Как игровым проигрышам возвращать их ценную для учеников роль [открыть текст статьи в новом окне]

.

.

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАДля воспитателей ДЕТСКОГО САДА Методические советы по ОРГАНИЗАЦИИ игровых заданий

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика