меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Методические советы по ОРГАНИЗАЦИИ игровых заданий

Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА Методические советы по ОРГАНИЗАЦИИ игровых заданий
_________________________________________________________________________

http://www.openlesson.ru/wp-content/gallery/upload/small_information_groups_1219034375.jpg

Методические советы
по ОРГАНИЗАЦИИ
игровых задани
й

на занятиях,
праздниках
и прогулках .

О досадном лидерстве взрослых

В.М.Букатов: О необходимости равноправия в заинтересованности // О готовности смеяться, огорчаться, волноваться вместе со всеми

Как с дошкольниками поставить «Спящую красавицу» П.И. Чайковского
.
Аккуратова Е.А.
канд. пед. наук, научный сотрудник лаборатории дополн. образования и культурной интеграции Московского института развития образования // Детский сад №1505 ЮЗАО Москвы //
 О театральном сотворчестве взрослых и детей

Пять советов воспитателям старших и подготовительных групп

Александра ЕРШОВА  (кандадат педагогических наук), Вячеслав БУКАТОВ  (доктор педагогических наук): Первый совет: Быть готовым к собственным промахам // Второй совет:не разжевывать смысл задания // Третий совет: Обращать внимание на интересные неожиданности // Четвертый совет: Видеть в детских отказах ценные подсказки // Пятый совет:Умейте порадоваться шуму

ПРОГУЛКИ (д/с и ГПД)
   Пять «демисезонных» импровизаций на тему ПРОГУЛОК
Своими идеями делятся педагоги детского сада и начальной школы НПО «Школа самоопределения»

Татьяна Этингоф, методист // Юлия Ивантер, ведёт пальчиковые игры // Ольга Плотникова, ведёт музыкальные занятия // Елена Мельникова, ведёт музыкальное движение // Татьяна Суркова, воспитатель
Шулешко Е.Е.: Игра для знаний или знания для игры?

Смысл «игровых заданий» с нашей точки зрения не только и не столько в том, чтобы детям нравилось учиться, и они усваивали новые знания в ненавязчивой форме. Суть в том, что сами знания становятся предметом активного самовыражения детей, вводятся в их повседневные игры.

О матрице ШУЛЕШКО (из архива)
О рукотворных странностях таблицы «Осуществление образа грамотно действующего лица»
Рассказ последователям Е. Е. ШУЛЕШКО о появлении рабочего варианта «матрицы событий» // Записано Егором Болтаевым со слов Вячеслава Михайловича Букатова (с его же последующими исправлениями, уточнениями и дополнениями)
ФГОСы и СВОБОДА педагогов-практиков

Вячеслав Букатов: Не так уж и страшны (как их ни малюют!) субъект-субъектные отношения в ФГОСах «нового поколения» // Рассказ о том, как на мастер-классе педагоги открывают для себя возможность, работая по ФГОСам, быть СВОБОДНЫМИ от досады на  «двояковыпуклую» заумь 

О значимости игровых проигрышей
Большинство естественно бытующих игр построено на том, что кто-то выигрывает, а кто-то остаётся в проигрыше. И это является важным и воспитательным и психотератевтическим моментом в жизни каждого ребёнка: будь он мальчиком или девочкой, гиперактивным или заторможенным учеником, маленьким или долговязым дошкольником…
Сельский д/с (малокомплектный) и православные ПРАЗДНИКИ
Беседы, рисунки и Рождественский вертеп для дошкольников
Я. В. Антонова
гл.методист сельского центра развития дошкольников «Зёрнышки» (с.Давыдово Ярославской обл.)
МАСЛЕНИЦА: детский праздник в ЛЕСУ

Детский театральный коллектив ЗОЛОТАЯ РЫБКА
Культурно-досугового центра города Троицка Московской области

Е.Артемьева: Сразу же ставим самовар. Щепу и сухие шишки приносим из дому – сырыми дровами самовар не больно-то на снегу и разведёшь…

Выпускной у ДОШКОЛЬНИКОВ
Очень впечатлили бумажные куклы, изображающие главных героев. Их дети делали сами — думаю, их надо потом будет отдельно сфотографировать и всем показывать. Каждая шедевр!
.
.
.
.
Яндекс.Метрика