меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Совет третий

Теория РЕЖИССУРА УРОКАПять «вредных» СОВЕТОВ учителю, которому надоело вести скучные уроки

______________________________________________________________

Александра ЕРШОВА, Вячеслав БУКАТОВ : Пять «вредных» советов учителю, которому надоело
вести скучные уроки

.

Совет третий

Не бойтесь отказа

.

___Самое неприятное — отказ некоторых детей от участия в предложенной игре (задании, упражнении). Чтобы преодолеть отказ, учителю нужно иметь на вооружении специальный набор упражнений — такой, чтобы «отказники» могли найти в себе уверенность для участия в общей работе.

___Педагоги по-разному относятся к отказам детей — в зависимости от симпатий. Симпатичным они доверяют, поэтому их отказы воспринимают как сигнал о том, что ситуация оказалась педагогически непродуманной. В отказах же несимпатичных они видят злой умысел.

___Но столкновение с детским отказом перестает быть страшным, если учитель настроен воспринимать отказ от работы не как личное оскорбление, а как своевременную подсказку, подаренную самим ребенком.

___Поэтому представьте, что отказ исходит от вашего любимого ученика, а еще лучше — от нескольких любимых. Это поможет стряхнуть шоры и увидеть чудесный выход.

.

= вернуться к перечню материалов блока =

.

Теория РЕЖИССУРА УРОКАПять «вредных» СОВЕТОВ учителю, которому надоело вести скучные уроки

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика