Теория РЕЖИССУРА УРОКА → Пять «вредных» СОВЕТОВ учителю, которому надоело вести скучные уроки
_______________________________________________________________________
Александра ЕРШОВА, Вячеслав БУКАТОВ : Пять «вредных» советов учителю, которому надоело
вести скучные уроки
.
Совет четвертый
Не разжевывайте смысл задания
.
___Часто дети говорят: мы не начинаем выполнять задание, потому что ничего не поняли. Но это совсем не означает необходимости разжевывать задания так, чтобы уж ничего не оставалось отгадать, сообразить, понять самому ребенку.
___В социо-игровых заданиях доля самостоятельности исполнителя обязательно должна расти от раза к разу. Тогда дети могут почувствовать: «не понял» — это, наверное, просто поосторожничал, поленился подумать и попробовать.
___И если они увидят, как кто-то из них пробует, и поймут, что в этом нет ничего страшного, то число сославшихся на «не понял» будет уменьшаться.
.
= вернуться к перечню материалов блока =
.
Теория РЕЖИССУРА УРОКА → Пять «вредных» СОВЕТОВ учителю, которому надоело вести скучные уроки
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.