меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Таблица-БАБОЧКА социо-игровой «режиссуры урока» и ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКА

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАТаблица-БАБОЧКА социо-игровой «режиссуры урока» и ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКА

___________________________________________________________________________

 

/wp-content/gallery/upload/small_information_groups_1221915258.jpg Таблица-БАБОЧКА социо-игровой «режиссуры урока» и ДРАМО/ГЕРМЕНЕВТИКА...
Драмо/герменевтическая БАБОЧКА (9)

В социо-игровой «режиссуре урока» театральные, игровые и организационные премудрости педагогической деятельности обязательно переплетаются с герменевтическими и дополняют друг друга. В таблице, именуемой «Бабочкой социо/игрового стиля обучения» (драмо/герменевтической бабочкой или таблицей-БАБОЧКОЙ), предпринята попытка все эти взаимосвязи представить наглядно, с помощью простенького и всем известного образа. − Вячеслав Букатов
Основные составляющие ДРАМО/ГЕРМЕНЕВТИКИ (5)

Вячеслав Букатов: Драмо/герменевтика ориентирует школьных учителей на то едва уловимое в их повседневной педагогической деятельности, что позволяет этой деятельности становиться реально практикующим искусством.

Практическая герменевтика и ХУДОЖЕСТВЕННАЯ литература (очерки) (4)

Из книги: БУКАТОВ В.М. Тайнопись «бесмыслиц» в поэзии Пушкина (М.,1999, 126 стр.: илл.)

Основы ПОНИМАНИЯ художественной литературы (Самоучитель в XII экзерсисах)

Букатов В.М. Фабула и сюжет: Основы понимания художественного текста, изложенные в двенадцати экзерсисах, с приложением и заданиями для самопроверки. // По изданию: ПОИСК: Научно-педагогический альманах УВК «Измайлово» №1811.— Выпуск 8.— М.,1997.— С.4-35.

Уроки недавней моды на «современную фантастику»

Букатов В.М.: §1. Реабилитация традиционных прав читателя. О классических парадоксах в современной практике чтения // §2. Читательское восхождение. О секретах в механизме чтения художественной литературы // §3. Рабочее пространство замысла. О секретах создания произведений фантастики
Иллюстр. в учебниках XVII в.
В.М. Букатов:  Из   и с т о р и и    д и д а к т и к и
«Своими глазами» или Герменевтические аллюзии иллюстративных экзерсисов в учебных книгах XVII века // На примере учебника латинского языка «Мир чувственных вещей в картинках» А.Я. Коменского (1658, Нюрнберг) и рукописного «Букваря» Кариона Истомина (1692-94, Москва)
Урок литературы (8кл) с драмо/герменевтическими комментариями
.Контраст как основной приём изображения в рассказе Л.Толстого «После бала» //  Урок литературы (8кл) с разбором, похвалами и драмо/герменевтическими советами В.М. Букатова
«СЕЗОН-1»: Драмо/герменевтика на уроке по рассказу Чехова «О любви» (8кл)
 
Рассказ Чехова «О любви» в 8 классе // «Неспешный и обстоятельный» профессиональный разговор о социо/игровых тонкостях драмо/герменевтики [СЕЗОН-1] // содержание: 1(1). Жеребцова об уроке по рассказу Чехова «О любви»

1(2). Букатов о первых двух шагах: замечательной «режиссуре урока» и досадных сбоях в герменевтическом механизме понимания
«СЕЗОН-2»: Варианты обживания рассказа Чехова
Рассказ Чехова «О любви» в 8 классе // «Неспешный и обстоятельный» профессиональный разговор о социо/игровых тонкостях драмо/герменевтики [СЕЗОН-2] // содержание: 2(1). Жеребцова об учительской работе над герменевтическими ошибками и об ученической рефлексии

2(2). Букатов о вариативности заданий связанных с «обживанием»  и о роли «ограничений» в «режиссуре урока»
«СЕЗОН-3»: Трамплин для толкования
Рассказ Чехова «О любви» в 8 классе // 
«Неспешный и обстоятельный» профессиональный разговор о социо/игровых тонкостях драмо/герменевтики // [«СЕЗОН-3 ] // содержание: 3(1). Н.Н.Жеребцова: О дебрях герменевтики, выполнении домашнего задания и той самой «косичке», за которую Мюнхгаузен вытаскивал себя из болотной топи // 3(2). В.М.Букатов: Благодарность за выполнение «домашнего задания» // 3(3). Н.Н. Жеребцова:О недостатке времени и пространства
 < … >
«СЕЗОН-4»: Здравый смысл герменевтики
Рассказ Чехова «О любви» в 8 классе // «Неспешный и обстоятельный» профессиональный разговор о социо/игровых тонкостях драмо/герменевтики
«СЕЗОН-4»: ЛОГИКА ЗДРАВОГО СМЫСЛА ПРИ ВОСПРИЯТИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ // содержание: 4(1). В.М.Букатов: Восемь ступенек к здравому смыслу читательской герменевтики


Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАТаблица-БАБОЧКА социо-игровой «режиссуры урока» и ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКА

 

Яндекс.Метрика