Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Материалы для ОБСУЖДЕНИЯ
Печина Анна Владимировна репетитор математики, Хождение по мукам или О двух пробах |
|
Christian Schussele// Boys Playing Soldiers// 1853 |
В третьем классе, где я веду «кружок математики», запланировала оставить половину урока на «поиграть». Детей было почти 30 человек. С большим трудом начали строиться в полукруг по дням рождения. Полукруг быстро распался и ничего сделать не успели.
Вечером я перечитала материалы сайта и решила, что вся проблема была в том, что я не ограничила время.
Через неделю опять запланировала игру. Вначале четвероклассники снова попытались построиться в полукруг по первой букве фамилии за 40 секунд. Началась давка и паника.
Пострадали девочка и мальчик. Конфликт на время замяли. Во время, конечно, уложиться не удалось.
Снимаю первый вариант и произношу (в виде игрового наказания) новое условие – построиться по первой букве имени. (Надо сказать, что ещё в начале задания мы обнаружили, что в классе на стене висит крупно напечатанный алфавит, поэтому было несложно).
Тут обиженная девочка решила поругаться на своего обидчика. Тот решил поругаться на толкнувшего его человека. Работа встала. Все с интересом наблюдали за спором…
Попробовала сделать «Кто меня слышит». Сначала количество тех, кто меня слышал не превысило 5 человек. Но на пятой фразе зашла классная руководительница, по совместительству мама обиженной девочки, и всё совсем пришлось прекратить…
Очень раздумываю, стоит ли экспериментировать ещё. Мне кажется, что это неправильно, что дети не могут встать в полукруг. В следующий раз попробую устроить это задание как соревнованием между рядами. Будем засчитывать время за которое построились и +10 штрафных секунд за каждого «раненого».
На команды это нам, конечно, не поможет «разделиться», но хотя бы в круг научимся вставать.
Не уверенна, что мой рассказ полезный или интересный. Но раз просили написать, то пишу.
Печина Анна
PS: Вячеслав Михайлович, спасибо вам большое за ваши идеи. Очень хочется научиться также
.
_________________________________________
___Напомним, что этот материал получен от того, кто интересуясь социо/игровой «режиссурой урока», ждёт разборов и обсуждений своего рассказа, как от «знатоков» и «начинающих», так и от всех остальных посетителей нашего сайта.
___Ваши деловые комментарии (как, впрочем, и не совсем деловые, например, с разными негативными замечаниями-«разносами» или с банальными профессионально-абстрактными комплиментами и восхищениями) будут опубликованы после модерации «администратором» (этот этап необходим для отсева бесконечного спама, от которого защита хоть и помогает, но слабовато).
___Если через какое-то время ВАМ вдруг захочется что-то изменить в опубликованных формулировках своего мнения, то это будет легко сделать через всё то же окно − напомним, что оно именуется так: «оставить отзыв, вопрос или комментарий»,− в котором можно отправить информацию всё тому же «администратору».
ВячеславБукатов
Здравствуйте. Прочитала ваш материал. Жаль, что не вышло.
Попробуйте “колечки” не пожалеете [см. http://www.openlesson.ru/?p=661 ].
У меня в классе 28 первоклашек, получилось с первого раза.
Успехов!
Мне кажется, вам просто надо попробовать другой метод объединения, на сайте их несколько, лично мне приглянулись Колечки. Ещё просто, когда 2 человека разворачиваются за соседнюю парту…
Хочу использовать также части пазла, чтобы собравшие целый рисунок объединились в одну команду.
У вас все получится!