Разбор ПОЛЁТОВ → Общие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА → Ученическая ГАЛЁРКА: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке)
_____________________________________________________________________
Ученическая галёрка: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке). По материалам В.Букатова, А.Ершовой и М.Ганькиной в «Школьном психологе» №18,2002.
Подсказка 1
Галерка существует хотя бы потому, что есть авансцена. Уйдите с авансцены в конец класса, и галерка превратится в партер.
Но это не значит, что первые парты тут же превратятся в галерку. (Первые парты — это особые парты, хотя бы потому, что рядом с ними доска.) Более того, внимание сидящих на первой парте к вам повысится, вы увидите это по повороту детских голов на 180 градусов.
В.Букатов и А.Ершова
— ◊◊◊◊◊ —.
.
.
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.