Разбор ПОЛЁТОВ → Общие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА → Ученическая ГАЛЁРКА: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке)
Ученическая галёрка: экстренные меры_(Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке). По материалам В.Букатова, А.Ершовой и М.Ганькиной в «Школьном психологе» №18,2002.
Подсказка 6
Двигательные упражнения налаживают рухнувший было (в том числе, из-за галерки) ритм урока. Полезно двигать стулья и парты. Но делать это надо быстро, в очень хорошем темпе, постепенно усложняя упражнения требованием, например, четкости, слаженности или ограничением во времени и проверкой результата. (Подробнее см. «Школьный психолог» — Букатов В., Ершова А. Двигай тело! № 22, 1999 → см.: «РЕЖИССУРА УРОКА» как профилактика НЕРАДИВОСТИ)
Хорошо налаживают общий ритм работы упражнения-разминки, связанные с одновременностью действий. Один из вариантов «Дружного эха», «Руки-ноги», «Кто-о-о меня слышит…» (см.:V.Громкая тишина//В.М.Букатов.ДИСЦИПЛИНА и игровые приемы обучения на уроке [перейти]) или упражнение «Выход ряда» поможет ученикам, по той или иной причине выпавшим из контекста урока, испытать азарт, а вместе с ним желание включиться в общую работу и понять суть происходящего.
В.Букатов и А.Ершова
— ◊◊◊◊◊ —.
.
.
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.