Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Подсказка 6: О двигательной активности

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА Ученическая ГАЛЁРКА: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке)

Ученическая галёрка: экстренные меры_(Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке). По материалам В.Букатова, А.Ершовой и М.Ганькиной в «Школьном психологе» №18,2002.

Подсказка 6

Двигательные упражнения налаживают рухнувший было (в том числе, из-за галерки) ритм урока. Полезно двигать стулья и парты. Но делать это надо быстро, в очень хорошем темпе, постепенно усложняя упражнения требованием, например, четкости, слаженности или ограничением во времени и проверкой результата. (Подробнее см. «Школьный психолог» — Букатов В., Ершова А. Двигай тело! № 22, 1999 → см.: «РЕЖИССУРА УРОКА» как профилактика НЕРАДИВОСТИ)

Хорошо налаживают общий ритм работы упражнения-разминки, связанные с одновременностью действий. Один из вариантов «Дружного эха», «Руки-ноги», «Кто-о-о меня слышит…» (см.:V.Громкая тишина//В.М.Букатов.ДИСЦИПЛИНА и игровые приемы обучения на уроке [перейти]) или упражнение «Выход ряда» поможет ученикам, по той или иной причине выпавшим из контекста урока, испытать азарт, а вместе с ним желание включиться в общую работу и понять суть происходящего.

В.Букатов и А.Ершова

См.: Иллюстративные примеры ТРЁХ «золотых правил» социо-игровой «режиссуры урока» (на уроке во 2 кл.):
[1] двигательная активность на уроке/ [2]смена (мизансцен, ролей, темпоритма)/ [3]работа малыми группами

— ◊◊◊◊ —.

.

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА Ученическая ГАЛЁРКА: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке)

.

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика