Разбор ПОЛЁТОВ → Общие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА → Ученическая ГАЛЁРКА: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке)
______________________________________________________________________
Ученическая галёрка: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке). По материалам В.Букатова, А.Ершовой и М.Ганькиной в «Школьном психологе» №18,2002.
Подсказка 8
Начните задавать «нарушителям» конкретные вопросы: «Хочешь выйти? Выходи!» Но это надо делать абсолютно деловым тоном, не впадая в амбиции и выяснение отношений.
Или: «Устал? Ну пойди, отдохни, поиграй на коврике…»
Или: «Давайте все послушаем, о чём это там говорят Петя и Вася. Наверное, о чём-то важном?..»
Но помните, что эти варианты — какими бы элегантными они ни казались — в конечном счёте работают на запугивание. Выделить кого-то одного — чтоб ему стало неловко — значит работать не на объединение класса, а на его разъединение.
В.Букатов и А.Ершова
— ◊◊◊◊◊ —.
.
.
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.