Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Карелия–2006: III этап – премьера

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадокТеатрально-педагогические МАСТЕРСКИЕ Из ПРАКТИКИ современного театрального образования Театральные смены в ЛЕТНЕМ лагере

_______________________________________________________________________

Е.А. Аккуратова: Опыт постановки с детьми мегаСПЕКТАКЛЯ на тему архивных писем «из культурного наследия»

.

III. Этап третий премьера общелагерного спектакля // Через месяц // ФОТОматериалы

[театрально-педагогические мастерские А.П.Ершовой]

Этап третий – премьера общелагерного спектакля

Наступил день премьеры. С утра для девочек была помывка в бане (мальчиков помыли накануне вечером). Затем встреча на центральной площадке, где была организована «Шапка вопросов». Вопросы предложили задавать на тему спектакля. Вот несколько  записок, которые писали вновь образованными группами.

« Я не понял, чем болела Ольга Книппер, раз ей нельзя было ездить по плохим мостовым?» (В спектакле был такой эпизод, когда доктор видит Ольгу Леонардовну во встречной карете, останавливает и высаживает её –отправляет пройтись пешком, так как ей нельзя ездить по плохим мостовым. Интересно, что этот вопрос возник в чьей-то голове).

«Я не понял, почему в сценке «Вам письмо» (письмо Л.Н.Толстого) у людей делавших роботов нет реакции на полученное письмо?», «Мы не понимаем, до какой степени должны быть отработаны этюды?», «Почему бабка, перемешивающая фотографии, вышла через дверь, где были слышны шаги? Её бы засекли»,  «Я не понимаю, почему Мария Петровна Лилина для многих является «Фуфинькой?»

«Мне нравится, что всё заканчивается очень мудрой песней». «Нам не нравится, что многие дети играют не так хорошо свои этюды, чтоб другим было интересно смотреть их снова и снова?» «Нам нравится концепция спектакля, оригинальная и дерзкая». «Нам нравится как ловит сигнал Кристина Орлова». «Нам понравилось, что в спектакле звучит живая музыка. А вам?»

(О спектакле – см. фотографии)

Через месяц

После лагеря петрозаводские участники смены собрались и написали небольшую анкету.

В день премьеры подростки, участники спектакля испытывали такие чувства: восторг, гордость, страх, безысходность, удовлетворение, счастье, ожидание, лёгкость, озабоченность, неуверенность, напряжённость, волнение, радость, предвкушение, мурашки (дрожь), грусть (чуть-чуть), усталость, нетерпение, чувство выполненного долга, сожаление, робость, тоску, кайф.

Моменты, запомнившиеся участникам: премьера, поход в Ую, маскарад на костре, Влад, рэп-битва, туалет, прощальные минуты, выступление, репетиции, волейбол, путь домой, последняя ночь.

Открытия, сделанные участниками в лагере: лагерь – это моё открытие; открыла в себе чувства, которые не испытывала раньше; заниматься театром оказалось интересно; открыла для себя театр; как много хороших писем написали знаменитые люди; возможность совмещать и успевать в их выполнении кучу несвязанных между собой дел, лёгкость преодоления препятствий, прибавил уверенности в себе; есть на свете добрые люди; открыла для себя друзей; самые гениальные идеи возникают спонтанно и быстро, если «припрёт»; в каждом человеке есть талант, его нужно, только раскрыть; невозможное возможно, нужно только захотеть; очень интересно, что в эти 12 дней люди (от самых маленьких до кураторов и режиссеров) жили одной целью, забывали о своих проблемах, будто все находились в другом мире.

.

ФОТОматериалы

Вступительное слово А.П.Ершовой перед спектаклем

Сцена из спектакля

Сердце

Письмо Пушкина. Так было

Письмо Достоевского (в оперном варианте)

Письмо Чехова

М.П. Лилина в детстве

Финальная сцена: МИР НЕ ПРОСТ

Диапазон зрительских реакций

.

.

перейти к перечню материалов блока: Театральные смены в ЛЕТНЕМ лагере.


.

.

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадокТеатрально-педагогические МАСТЕРСКИЕИз ПРАКТИКИ современного театрального образования Театральные смены в ЛЕТНЕМ лагере

.

.


Яндекс.Метрика