меню
| ДО и ПОСЛЕ открытого урока |
| СБОРНИК игровых приемов обучения |
| Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА |
|
Из ПРАКТИКИ современного театрального образования Узел СВЯЗИ → Отдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадок → Театрально-педагогические МАСТЕРСКИЕ
________________________________________________________________________
Из ПРАКТИКИ современного театрального образования:
детского [1],
учительского[2]
и профессионально-драматического[3]
.
|
[2]
План и содержание занятий методического объединения «предметников» шк.875 на 2009-2010 год
Программа курса: Театральное мастерство в работе современного учителя (72ч.)
|
[1,2] О подготовке и проведении школьных конкурсов инсценированной БАСНИ
Обстоятельный рассказ А.П.ЕРШОВОЙ, за четыре «присеста» записанный В.М.Букатовым на диктофон |
[1,2] ЁЛКА: Хоровод-импровизация с РОДИТЕЛЯМИ
А.П.Ершова: Когда на праздник соберутся дедушки-бабушки, мамы-папы и дети, то мы все встанем в общий хоровод. Выберем – по желанию – первого. И договоримся … |
[1,2,3] Театральные смены
в ЛЕТНЕМ лагере |
Театральный ФЕСТИВАЛЬ (Петрозаводск, 2011)
[1,2,3] Первый открытый детский фестиваль
«Театральная АКАДЕМИЯ» // Статьи, мнения, впечатления участников и организаторов мероприятия + Программа фестиваля ◊ Петрозаводск, окт-ноябрь 2011 ◊ |
[2]
ЁЛКА в школе
О заботах учителя по подготовке новогоднего утренника //Интервью, взятое В.М.Букатовым у руководителя театрально-педагогических мастерских А.П.ЕРШОВОЙ //содержание: О сценарии-перечне предстоящего утренника // Как быть с костюмами // О родителях на утреннике // Ёлки для подростков // О Снегурочке и Дед Морозе // и т.д. |
[2]
ОТВЕТЫ post factum
на учительские записки, оставшиеся в ШАПКЕ ВОПРОСОВ
18 письменных ответов А.П.Ершовой после девятидневного семинара по социо/игровой педагогике |
.
.
Узел СВЯЗИ → Отдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадок → Театрально-педагогические МАСТЕРСКИЕ
.
—..
.[[[[
|
|