Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → ПСИХОЛОГИЯ игры и игровой дидактики → «Не стоит забывать и о самом ПРЕПОДАВАТЕЛЕ»
[2] Разбор ПОЛЁТОВ → Иностранный язык → «Не стоит забывать и о самом ПРЕПОДАВАТЕЛЕ»
______________________________________________________________________________
«Не стоит забывать и о самом ПРЕПОДАВАТЕЛЕ»
Эссе-отчёт А.Белогиной (курсовая работа по социо-игровой «режиссуре урока» вузовского преподавателя иностранных языков) в двух пунктах с авторским предисловием
и
комментарии В.Букатова, разъясняющие основы и тонкости социо-игровых технологий обучения
.
Часть первая: ЭССЕ-ОТЧЁТА.Белогиной |
![]() ЭССЕ-ОТЧЁТ о том, что в социо-игровой методике следует модифицировать, а что – исключать // Курсовая работа вузовского преподавателя иностранных языков А.Белогиной по социо-игровой «режиссуре урока» Авторское предисловие /◊/ Пункт №1. Игровая разминка «Кто-о меня слы-ы-ышит» /◊/ Пункт №2. Социо-игровое приобщение к делу |
Часть вторая: КОММЕНТАРИИВ.Букатова |
![]() Об основах и принципиальных тонкостях социо-игровых технологий обучения //Реплики-комментарии В.М. Букатова к эссе-отчёту А.Белогиной о том, что в социо-игровой методике следует модифицировать, а что – исключать Преамбула . |
![]() Репл.-комм.1 (1а) Кто ДОВОЛЕН: обучающий или обучаемые?/◊/ (1б) Можно ли обучаемому зевнуть, ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ? |
![]() Репл.-комм.2 (2а) Палочка-выручалочка УЧЕНИЧЕСКОГО внимания /◊/ (2б) Событийный ряд ИСХОДНОГО варианта /◊/ (2в) Разминка для ОБУЧАЕМЫХ или «дубинка»? /◊/ (2г) По ПРИНЦИПУ демьяновой ухи?
|
![]() Репл.-комм.3 О принципиальных тонкостях игровых технологий (работа в парах – гр.№1) (3а) О ловушках вариантов, осуществляемых «ПО-СВОЕМУ» /◊/ (3б) О монотоне «пáрной педагогики» /◊/ (3в) О ситуациях, когда «простая арифметика» не срабатывает /◊/ (3г) Двадцать минут беспечного ОТДЫХА? /◊/ (3д) Как ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ситуацию «кролик перед удавом» /◊/ (3е) «Свято место» пусто НЕ БЫВАЕТ |
![]() Репл.-комм.4 О принципиальных тонкостях игровых технологий (работа в тройках – гр.№2) (4а) Главное средство СОЦИАЛИЗАЦИИ ребёнка /◊/ (4б) Так кому же эмоционально-гигиеническая встряска НУЖНЕЕ? /◊/ (4в) За «двумя» ИЛИ «133 зайцами»? /◊/ (4г) Счастливое сопряжение ТРЁХ ограничений /◊/ (4д) Не повод для превращения в БУЛЫЖНИК |
.
.Рисунки Л.Владимирского (по изд. 1976 г.)
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → ПСИХОЛОГИЯ игры и игровой дидактики → «Не стоит забывать и о самом ПРЕПОДАВАТЕЛЕ»
[2] Разбор ПОЛЁТОВ → Иностранный язык → «Не стоит забывать и о самом ПРЕПОДАВАТЕЛЕ»
.