меню
| ДО и ПОСЛЕ открытого урока |
| СБОРНИК игровых приемов обучения |
| Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА |
|
Госте/ролев.УРОКИ (научн.рук.В.М.Букатов) Разбор ПОЛЁТОВ → Архив ГОСТЕ/РОЛЕВЫХ и взаимоГОСТЕВЫХ уроков → ГОСТЕ/РОЛЕВАЯ методика… → Госте/рол.УРОКИ (научн.рук.В.М.Букатов)
___________________________________
.
Подготовка и проведение госте/ролевых УРОКОВ (научн.рук.В.М.Букатов)
.
|
ГОСТЕ/РОЛЕВЫЕ УРОКИ: разъяснения, указания и наставления
СОДЕРЖАНИЕ: Условия для повышения профессионализма /◊/ Методический парадокс: чужой урок в чужом классе /◊/ Индивидуальный пересмотр своего профессионального опыта /◊/ Неповторимость каждой лепты /◊/ Первый этап: до урока /◊/ Второй этап: во время урока /◊/ Третий этап: после урока /◊/ Два разъяснения по поводу писем-отчётов /◊/ Карл Роджерс и «133 зайца» социо-игровой педагогики
.
|
ГЕОГРАФИЯ-6кл: госте/ролевой УРОК – ТРИ отчёта
Пакет отчётов о госте/ролевом уроке в гимназии 1528 (Зеленоград, Москва)
Геогр.: «Политическая карта мира. Условные знаки» (6кл)
Будкина Е.М. – «гость» (слушатель курсов, учитель музыки, гимназ. №1528)
Парамонова Т.А. – «хозяин» (учитель географии, гимназ. №1528)
Осипова И.Б. – «помощник» (слушатель курсов, учитель музыки, Москва)
|
МХК-9кл: Поздняя классика в искусстве Греции (госте/ролев.ур: 3 отчёта)
Пакет писем-отчётов (Гостя, Хозяйки и Помощника) о госте/ролевом уроке в вальдорфской школе (Самара) с репликами-комментариями научного руководителя В.М.Букатова (Москва)
|
БИОЛОГИЯ-9кл: Метаморфозы изучаемых позвонков (госте/ролев.ур: 3 отчёта)
Три письма-отчёта (Помощника, Хозяина и Гостя) о госте/ролевом уроке в вальдорфской школе (Самара) с репликами-комментариями научного руководителя В.М.Букатова (Москва) |
Матем-6кл: «Хромая уточка» в «Математическом казино» (госте/ролев. ур: 3 отчёта)
Пакет отчётов о госте/ролевом уроке математики в 6 классе школы «Animus Liber» (г.Тверь) с краткими Репликами-комментариями научного руководителя госте/ролевых уроков В.М.Букатова (Москва)
Хозяин: ЯНИНА Елена Сергеевна (математика)
Гость: БАСКАКОВ Юрий Александрович (история культуры)
Помощник: ДОМАШНЕВА Вера Михайловна (английский язык)
|
Франц.яз-8кл: L’histoire de la France (госте/рол. ур: 3 отчёта)
Школа «Animus Liber» (г.Тверь) // 8 КЛАСС (6 человек)
ГОСТЬ – ШЕВЧЕНКО Е.В. (учитель музыки)
ПОМОЩНИК – БАСКАКОВ Ю.А. (история культуры)
ХОЗЯИН – ЗАВЬЯЛОВА Т.П. (французский язык)
|
ФИЗИКА-8кл: «Короткое замыкание. Предохранители», (госте/ролевой урок)
Рассказ учительницы МУЗЫКИ о том, как она отважилась-таки пойти в 8 класс, чтобы провести урок ФИЗИКИ, и что из этого получилось |
Чтение-3кл: Конкурс чтецов по ПАРТИТУРЕ «ПЕЙЗАЖА ДУШИ» (госте/рол.ур)
ФИЛИНА Т.В.: Отчет о гостевом уроке чтения в 3 классе, проведённом 12 апреля в школе № 5 г.Красногорска (Московская Область)
Тема: « Изучение стихотворения И.А.Бунина «Бушует полая вода»
Гость: Филина Т.В.// Хозяин: Пырьева Т.В. //Помощник : Артюхина Е.В.
|
Чтение-3кл: ВЕСНА [Бунин, Саврасов] (госте/ролевой урок)
Л.А.Голик (учитель музыки): Спрашиваю, кто запомнил текст стихотворения наизусть. Оказывается, что почти половина детей считает, что запомнила стихотворение. К доске для «проверки памяти» решили вызвать из всех желающих учеников только двоих. Они по своему выбору назначили себе по «суфлёру» (для подстраховки на всякий случай) и с их помощью продекламировали стихотворение, почти не сбиваясь…
|
.
Разбор ПОЛЁТОВ → Архив ГОСТЕ/РОЛЕВЫХ и взаимоГОСТЕВЫХ уроков → ГОСТЕ/РОЛЕВАЯ методика… → Гост/рол.УРОКИ (научн.рук.В.М.Букатов)
.
|
|