меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Угадайка

Теория РЕЖИССУРА УРОКАСБОРНИК игровых приемов, средств и способов обученияРаздел 1: Социо-игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу

_________________________________________________________________________

В.М. Букатов, А.П. Ершова _«Хрестоматия игровых приемов обучения» _(серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002)

Угадайка

___Ведущий загадывает или какой-нибудь всем известный предмет, или географическое название, или фамилию знаменитого человека (учёного, писателя, композитора), или историческое событие. Остальные пытаются угадать задуманное, задавая вопросы, на которые угадавший отвечает лишь «да» или «нет». Если загадавший не может ответить «да» или «нет», а говорит «не знаю» — то он проигрывает.

___В «Большой книге игр и развлечений для детей и родителей» (М., 1992.) авторы — Кедрина Т. Я. и Гелазония П. И. — проводят следующую запись хода игры (стр. 135):

Предмет живой? — Да.

Это животное? — Нет.

Это растение? — Нет.

Это микробы? — Нет.

Может быть, это человек? — Да.

Он мужчина? — Нет.

Живет в нашем городе? — Да.

Живет вместе с тобой? — Да.

Это твоя сестра? — Нет

Мама? — Нет.

Бабушка? — Да.

___Вариант игры-задания. Ученик (один или с помощником) выходит из класса. Остальные загадывают любой, но известный всем предмет. Возвратившись, «угадайка» (с помощником) задает вопросы, на которые теперь уже ученики отвечают только «да» или «нет», пока предмет не будет отгадан.

___Затем «угадайкой» становится тот, кому был задан последний вопрос (и он может себе выбрать нового помощника). Если же кто нибудь из играющих сбился и вместо «да» ответил «нет» (или наоборот), то он тотчас же и сменяет «угадайку».

о Примеры: «ДА и НЕТ в девятом классе»  (урок истории)    =открыть в новом окне=

.

Теория РЕЖИССУРА УРОКАСБОРНИК игровых приемов, средств и способов обученияРаздел 1: Социо-игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика