меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Совет второй

Теория РЕЖИССУРА УРОКАПять «вредных» СОВЕТОВ учителю, которому надоело вести скучные уроки

____________________________________________________________

Александра ЕРШОВА, Вячеслав БУКАТОВ : Пять «вредных» советов учителю, которому надоело
вести скучные уроки

. .

Совет второй

Будьте готовы к неожиданностям

.

___Какое бы предложение (сыграть, показать, выполнить, суметь) ни высказал учитель, он должен исходить из реальных возможностей данной группы. Которые, кстати, выясняются не сразу.

___Учителю нужно быть не только готовым к каким-то своим промахам, но и ждать каких-то достижений. И все препятствия, встречающиеся в социо-игровой работе, рассматривать как содержание (!) занятий, видеть в них сущность своих задач. А в их преодолении — сущность развития ребенка и группы.

.

= вернуться к перечню материалов блока =

.

Теория РЕЖИССУРА УРОКАПять «вредных» СОВЕТОВ учителю, которому надоело вести скучные уроки

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика