меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Первые шаги сочинительства во 2 кл.

Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаДом ЛИТЕРАТУРНОГО творчества«Диванная» для СОЧИНИТЕЛЕЙПервые шаги сочинительства во 2 кл.

 

Сочинения по картинкам: Преамбула

О. Лапина: Один из сочинителей после уроков сказал мне: «Оказывается, так трудно сочинять! Мы все время придумывали предложение, а получалось не то. Мы раз пять переделывали!»

 

Сочинения по картинкам: I

О. Лапина: На следующий день после написания сочинений, я читала их вслух, не называя авторов. Надо было видеть, как заинтересованно слушали. Разбирались, что получилось: газетный репортаж, история, подпись к картинке…

Сочинения по картинкам: II

Кристина З., Рома П. и Костя Х.: Как-то раз дяденька покрасил забор. И к нему прислонилась зебра…

Сочинения по картинкам: III
О. Лапина: К моему удивлению, автор, написав длиннющее предложение, совершенно верно расставила запятые. Больше такие чудеса пока не повторялись.
Сочинения по картинкам: IV
Лиза С.:
— Что вы так смотрите, Марья Васильевна?
— Ты почему ходишь без носков? А?
— Сейчас я вам расскажу.

Сочинения по картинкам: V

Маша П.: Шли гусь с гусятами и курочка с цыплятами…

Сочинения по картинкам: VI

Лиза С.: Вы представить себе не могли, как отругала его жена ежиха!

Сочинения по картинкам: VII
О. Лапина: Когда рассматривали эту картинку, кто-то вспомнил мультфильм о том, как вылупившийся птенец принимает волка за своего папу. Я рассказала про импринтинг. Тема эта прозвучала во многих счинениях.
..
Яндекс.Метрика