Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

КОММЕНТАРИЙ к уроку русск.яз (5кл)

Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Материалы для ОБСУЖДЕНИЯ (большой «круглый стол»)

Вера Тарасенко

КОММЕНТАРИЙ к уроку русского языка в 5 классе, проведённого Валентиной  Васильевной
Савкиной, учителем русского яз. и литературы Тальской ООШ Тайшетского района Иркутской обл.


Урок – путешествие по лесным полянкам (повторение по теме «Орфограммы морфемики»)

Валентина Васильевна, большое спасибо Вам за описание урока (файл в формате PDF загрузить и открыть), интересно было читать и я взяла из урока кое-что для себя.
У меня для Вас есть несколько советов.

В социо/игровом стиле обучения есть несколько правил и постулатов, одним из которых является работа в малых группах. На лесной опушке у ромашек каждый отрывал лепесточек и отвечал на вопрос. Тут лучше применить прием с посыльными от малых групп – выбирается ученик от группы, который идет за вопросом и приносит в группу, и уже вся группа отвечает на вопрос, причем докладывает другим группам.
Понравился момент, что другие ученики могут комментировать ответ, дополнять и исправлять, важно, что не учитель.

Наблюдательная полянка: исправление ошибок на карточке – интересное задание, которое я вязла бы себе в копилочку. Но проверяете ошибки Вы сами (как я поняла). А можно сделать как в «Диктанте на дружбу» (оценка работы группы и оценка работы судей, также там есть немного про посыльных).

Закрепительная полянка: идет работа с текстом. И первое задание – прочитать и озаглавить, после – выписать некоторые слова. Лучше было бы «блуждать по тексту».
Можно не выписывать слова, а подсчитать их количество. И каждая команда записала бы на доске результат.

Не совсем понятно, двигались ли ученики во время урока (полянки были нарисованы на доске, как я поняла), кроме как во время физкультурной и грамматической зарядок.
Последняя мне понравилась. Я как-то и не думала, что можно такую проверку устроить вместе с разминкой.

В дальнейшем, хотелось бы еще описание эмоций учеников. И поподробнее об их действиях. Хотя бы для большей наглядности тем, кто учится на ваших примерах :−)

Вера Тарасенко

Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Материалы для ОБСУЖДЕНИЯ (большой «круглый стол»)

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика