Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Материалы для ОБСУЖДЕНИЯ (большой «круглый стол»)
Талдомский муниципальный район Московской области Солодовникова Клавиатура («Пишущая машинка») исходный вариант [открыть в нов. вкладке] |
хохохохохохохохохохохохохохохохохох
На уроке математики в 3 классе на II этапе урока (Устный счёт) проводилась игра «Клавиатура».
Учитель заранее подготовил карточки с цифрами 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
И знаки +,-, =.
Всего 13. Учащихся в классе тоже было 13. Поэтому никто не оставался без внимания.
Карточки положили перед собой. Для команды «пробел» договорились вставать и хлопать, а для команды «delete» − топать ногами, сидя на месте.
Посыльный раздал все карточки.
На доске были записаны примеры;
15+8-3 26-7+2 49-7-0 63+8+15
Началась игра.
Учитель хлопал – дети смотрели на доску и выполняли команды (1 – вставал и садился ученик у которого цифра один, и т.д.).
Сложнее было тому, кто вставал после знака «равно», т.к. ему нужно было не просто встать, копируя знак, а сосчитать результат примера.
Один ученик (второгодник), у него была карточка =, постоянно вставал вместе с кем-то. Приходилось всё стирать и печатать заново.
Сначала это всех забавляло. Но когда всем надоело начинать всё сначала, все ребята стали выказывать своё недовольство.
В итоге решили (сами ребята) дать ему карточку 0. И тогда работа пошла быстрее. А вообще игра всем понравилась.
Игру проводили ещё раз на следующем уроке, но уже без карточек.
Ребята сами распределили между собой «роли». Так как учеников стало 15, решили добавить знаки «умножить» и «разделить».
Примеры придумывали сами ребята. Игра проходила весело, задорно. Каждый чувствовал себя героем!
Проводила игру:
Солодовникова Дина Юрьевна
учитель начальных классов
МОУ Квашёнковской СОШ
хохохохохохохохохохохохохохохохохох
Записано со слов Солодовниковой Алёны (13 лет):
«На уроке в 3 классе проводили игру «Клавиатура». Детям раздали карточки, на которых были написаны цифры- от 1 до 9 и знаки «минус»; «плюс»; «равно». На доске написали примеры, например: 45-5+0. Для команды «пробел» – договорились вставать и хлопать, а для команды «delete»- топать ногами сидя на месте.
Игра началась, учитель хлопает, а ученик у которого цифра 4 – встает и садится. Следующие должны делать точно так же, смотря у кого какая цифра или знак соответствуют очереди примера.
У одного мальчика была карточка, на которой был знак «=», и он все время вставал вместе с кем-нибудь, и поэтому приходилось стирать примеры и печатать все заново. Сначала это всех забавляло, но вскоре ребятам надоело начинать все заново, и они решили дать этому мальчику карточку с цифрой «0».
Игра пошла намного быстрее».
хохохохохохохохохохохохохохохохохох
Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Материалы для ОБСУЖДЕНИЯ (большой «круглый стол»)
.
_________________________________________________
.
___Напомним, что этот материал получен от того, кто интересуясь социо/игровой «режиссурой урока», ждёт разборов и обсуждений своего рассказа, как от «знатоков» и «начинающих», так и от всех остальных посетителей нашего сайта.
___Ваши деловые комментарии (как, впрочем, и не совсем деловые, например, с разными негативными замечаниями-«разносами» или с банальными профессионально-абстрактными комплиментами и восхищениями) будут опубликованы после модерации «администратором» (этот этап необходим для отсева бесконечного спама, от которого защита хоть и помогает, но слабовато).
___Если через какое-то время ВАМ вдруг захочется что-то изменить в опубликованных формулировках своего мнения, то это будет легко сделать через всё то же окно − напомним, что оно именуется так: «оставить отзыв, вопрос или комментарий»,− в котором можно отправить информацию всё тому же «администратору».
ВячеславБукатов
Спасибо за отличную идею, попробую на уроке истории при проверке дат, только класс наверное надо будет разделить на 2 или 3 команды, а то в классе 30 человек и на всех цифр не хватит, заодно устрою соревнование, а за правильный ответ две другие команды будут хлопать.