Разбор ПОЛЁТОВ → Образование ДОШКОЛЬНИКОВ → Сложение (старш.гр.)
[2] ДО и ПОСЛЕ открытого урока → Учительские РАССКАЗЫ об открытых уроках…
_________________________________________________________________
Что получится, если сложить воду с сахаром, а крахмал с йодом? // Письмо-отчет воспитательницы Светланы Николаевны (С.Н.) о посещении «открытого занятия» по математике в детском садике соседнего района и ответные реплики-комментарии научного руководителя Вячеслава Михайловича (В.М.)
.
4. Реплика-комментарий В.М.:
О выдержке
___ Теперь о ситуации, когда парочка, записав «3 + 3», забыла, как пишется цифра 6. Сразу отмечу, что ничего страшного в том, что в средней группе парочка не попросила помощи у других пар, нет. Поэтому не стоит рубить с плеча и сразу называть ее «несчастливой».
___ А то, что воспитательница сказала: «Потом запишете», — говорит, скорее, о ее выдержке. И если гость показал завидное желание и умение удивляться, то хозяин — завидное умение быть терпеливым.
___ Действительно, с детьми старшей группы торопиться некуда, и те примеры, которые они сочиняли, записывали и решали, говорят о достаточно высоком уровне занятий.
Вячеслав Букатов
.
= перейти к тексту письма и перечню реплик-комментариев =
= открыть текст 5-ой репл.-комм. =
.
.
.
.
.