меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Т А Б Л И Ц А

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАТаблица-БАБОЧКА социо-игровой «режиссуры урока» и ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКАДрамогерменевтическая БАБОЧКА

___________________________________________________________________________

Т А Б Л И Ц А

 

.

.

ТАБЛИЦА
в более яркой раскраске
[открыть в новом окне]
_ ТАБЛИЦА
в чёрно/белом варианте
[открыть в новом окне]

 

<‹ «◊»›>¤<‹ «◊»›>¤<‹ «◊»›>

 

В.М.Букатов, доктор педагогических наук, профессор МПСИ, научный руководитель экспериментальных площадок по социо-игровой педагогике:// О ТАБЛИЦЕ-БАБОЧКЕ СОЦИО-ИГРОВОГО СТИЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ДРАМОГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ НА ШКОЛЬНЫХ УРОКАХ

//перечень статей, поясняющих драмогерменевтическую таблицу-БАБОЧКУ

о

1. Наглядная система профессиональных подсказок, адресованных интуиции учителя =открыть в новом окне=

2. Три социо-игровых постулата педагогического мастерства =открыть в новом окне=

3. О герменевтических подходах к пониманию =открыть в новом окне=

4. Групповая коммуникативность как один из секретов успешности обучения =открыть в новом окне=

5. Процедурная драматургия герменевтической «цепочки понимания» =открыть в новом окне=

6. Прокрустово ложе творческого самовыражения =открыть в новом окне=

7. О профессиональных подоплёках табличных построений =открыть в новом окне=

8. Соблюдение последовательности как показатель профессионализма =открыть в новом окне=

.

.

.

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАТаблица-БАБОЧКА социо-игровой «режиссуры урока» и ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКАДрамогерменевтическая БАБОЧКА

..

.

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика