меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Совет первый

Теория РЕЖИССУРА УРОКАПять «вредных» СОВЕТОВ учителю, которому надоело вести скучные уроки

______________________________________________

Александра ЕРШОВА, Вячеслав БУКАТОВ : Пять «вредных» советов учителю, которому надоело
вести скучные уроки

. .

Совет первый

Порадуйтесь неправильному ответу

.

___Если задание выполняется неверно из-за того, что оно было неверно понято, необходимо обратить свое внимание на все неожиданное и интересное в выполнении неверно понятого задания. Иногда оно оказывается более интересным и полезным, чем верный вариант, запланированный педагогом. Важнее включить в работу активность, пусть не точно направленную, чем заглушить ее страхом ошибки.

___Еще хуже — закрепить у учеников установку: сначала вы мне расскажите, как и что нужно делать, а потом я сделаю, если буду уверен, что получится. В таком случае союз детей и учителя распадается на лидерство взрослого и иждивенчество ребенка, равноправие исчезает, игра умирает. Останется один труд, вся радость от которого — «когда же дядя или тетя похвалит».

.

= вернуться к перечню материалов блока =

.

Теория РЕЖИССУРА УРОКАПять «вредных» СОВЕТОВ учителю, которому надоело вести скучные уроки

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика