Сам себе РЕЖИССЁР → НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
_______________________________________________________________
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
(начальная школа)
[дополн. см. блок Начальные классы в разделе Разбор ПОЛЁТОВ ] |
![]() yчительская ПОДСОБКА: традиционные КОНСПЕКТЫ УРОКА, содержащие отшлифованные формулировки тем и учебных задач, продуманную последовательность этапов урока и заданий для учащихся, фрагменты речи учителя или полный текст предстоящих объяснений, – для учительской «режиссуры урока» оказываются всего лишь ПОДСОБНЫМ материалом, в котором ещё ничего нет про разношерстную деятельность реальных учеников на реальном уроке. Поэтому в эти (пусть и качественные, но возможно пока «бездетные») разработки, учителям ещё предстоит вдохнуть жизнь. И посетителей данного блока ждут именно такие разрозненные наглядные материалы, конспекты, тезисы объяснений, отдельные поурочные планы – всё то, что для учителя может оказаться нечаянным подспорьем в сочинении его собственной «режиссуры урока». |
Уроки в КЛАСС-КОМПЛЕКТАХ (6)![]() Лепка из СОЛЁНОГО ТЕСТА в класс-комплекте (1:3) // Фрагмент ФИЗКУЛЬТУРЫ в 1:3 кл (5+4 чел) // Лепка и РАЗВИТИЕ РЕЧИ (класс-комплект 1:3 кл.[5+4 уч.]) // «Горячо-холодно» в малокомплектном классе (1:3 кл.) // и др. |
РЕЖИССУРА УРОКА во 2классе![]() |
Первые классные сочинения (2кл)![]() |
ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ как день знакомства детей друг с другом![]() Л.К.Филякина: Голос у учительницы строгий, самый громкий в классе. И уже многие дети замерли, как мышки. А она хищной кошкой ходит по рядам, внушая, как надо себя вести в школе! |
Урок МАТЕМАТИКИ на школьном дворе (2 кл)![]() |
Занятие во ДВОРЕ (1кл)![]() |
ЗАСОЛКА капусты + КЛАССНЫЙ ЧАС с дегустацией (4кл)![]() |
![]() |
Словарная работа (3кл) на нескучной замене![]() и считалочками педагог дополнительного образования Л.П. Аншукова: «Кто будет первым читать, как всегда, определила считалочка…» |
Групповая работа на математике (4 кл.)![]() Г.В.Нешумова: Сначала в группах ученики рассчитались на 1-4. Потом дети сошлись в новые группы: первые с первыми, вторые со вторыми и т.д. В результате произошла смена состава каждой рабочей группы… |
«Видимо-невидимо» + СЦЕНКИ (3кл)![]() «ВИДИМО-НЕВИДИМО» с показом командами своих СЦЕНОК Развитие речи // 3 кл // 15 человек // 14 мая 2013 Задание №4 для экспериментальных площадок МПСУ выполняла учитель начальных классов Бархаткина В.А. // МОУ Оболенская средняя общеобразовательная школа Серпуховского муниципального района Московской области |
Многозначные числа на шк. КРЫЛЬЦЕ (4кл)![]() Урок провела учитель начальн. классов МОУ «Гимназия №2» г.Салават Е.А.Хрычёва |
«Строительная азбука» за углом гимназии (1кл)![]() Е.А.Хрычёва: Экскурсия удалась на славу. Мы шли собирать «Строительную азбуку», а вместе с тем собрали по дороге и «Растительную азбуку». Жаль только одного: маловат оказался периметр школьного двора. Мы бы, глядишь, насобирали целый алфавит… |
Класс хохотал до слез, но Кристиан был невозмутим![]() Урок русского языка: «Работа над ошибками. Род и число имен существительных» |
Первые шаги сочинительства во 2 кл.![]() |
«Кто меня слышит» в 3 кл.![]() Светлана Мамиоф: …С радостно-загадочным видом заговорщиков мы с частью ребят хлопаем, топаем, киваем головами. В то время, как остальные еще только в растерянности оглядываются… |
Знакомство с Красной книгой (3кл.)![]() |
Русские народные сказки (обобщение в 3 кл.)![]() О.Н. Иванова (Павловическая сельская школа Талдомского района Моск. обл.): …Сначала ребятам было тяжело, но команды помогали друг другу… |
Назови ласковые имена своего соседа (1кл.)![]() Аншукова Людмила Петровна (педагог дополнительного образования Оболенской средней общеобразовательной школы Серпуховского района Московской области): По считалочке определяем, кому первому рассказывать о ласковых именах своего соседа… |
Работа с картой района + «Видимо-невидимо» (2 кл.)![]() |
Видимо-невидимо на р.яз.(3кл)![]() |
Чистописание на школьном дворе (фрагмент занятия «на природе»)![]() |
«Слепой капитан» в 3 классе![]() Рассказа учительницы начальных классов Андреевой Ирины Ремировны о том, как она организовала повторение учебного материала по теме «Предложение». Литературная запись Хохловой Анны (10 кл. Оболенской общеобразовательной школы) |
Открытый урок РУССКОГО языка (3кл)![]() ЖУРНАЛИСТСКОЕ ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ: Татьяна Алексеевна – наша классная. И вообще-то она очень эмоциональна. Так что записывать с ее слов – очень непросто. Но я попробую – Юлия Дюмина |
Разделительный мягкий знак (4кл, сент, повторен.)![]() Г.В.Нешумова: Четверки выполняют задание и меняются местами по часовой стрелке для проверки |
Чтение-3кл: ВЕСНА [Бунин, Саврасов] (госте/ролевой урок)![]() |
Чтение-3кл: Конкурс чтецов по ПАРТИТУРЕ «пейзажа души» (госте/рол.ур)![]() |
Табличное умножение и деление во 2 классе![]() |
Я вижу, как меняются дети![]() |
Работа над ОШИБКАМИ, допущенными в диктанте![]() |
Угадайка: ДА и НЕТ (во 2 кл.)![]() |
Чтение «вариативной сказки» (3кл)
Елена НАКАПКИНА /уч. нач.кл. школы №666 (Москва)/: Никакой цели я перед ребятами не ставила |
Восемь лет спустя («вариативная сказка» в 3кл)
|
Командный конкурс ЗНАТОКОВ в 4 кл.![]() |
Орфографическая ЭКСПЕДИЦИЯ в 1 кл.![]() Письмо Н.Н. Питиновой (учительницы первого класса московской школы «Золотое сечение») с рассказом о смене привычных мизансцен и ролей при закреплении пройденного : …Даю необычное для моих детишек задание: во время перемены пройти по школе и узнать у взрослых, какие слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу они знают. Все сказанное им нужно записать на листок и принести в класс… |
«Тревожный» урок Окружающего мира (3 кл)![]() |
Малокомпл.шк: Интегрир.ур. «Организм человека» (1-4,8кл) |
Игровые приёмы проведения ДИКТАНТОВ![]() |
ТРИ КИТА на математике (2-3кл)![]() или ТРИ КИТА социо/игрового стиля обучения Автор: студентка 4 курса мехмата МГУ КВАША Ксения Григорьевна |
Ликвидация ученической БЕЗГРАМОТНОСТИ![]() |
Окруж.мир: приём «СКОЛЬКО букв?» (1кл)![]() Е. А. Хрычёва: Тут на защиту Софии встала вся её группа: – Елена Анатольевна сказала, что читаем всё, что на стр.12! Значит, и картинки с подписями тоже относятся к заданию… БМОУ «Гимназия № 2» г. Салават |
Окруж. мир: «Сколько букв?» (3кл)![]() Рассказ о приёме «Сколько букв?», проведённом на уроке по окружающему миру в 3а классе МОУ Оболенская средняя общеобразовательная школа Серпуховского муниципального района Московской области |
Осенние БУКЕТЫ (3кл)![]() … В сетке часов у нас предусмотрен особый урок для проектной деятельности (два часа в неделю). Называется он «Планетай Детства». На одном из таких уроков мы в этом учебном году (2011/2012) и готовились к школьному конкурсу-выставке «Букет к ДНЮ УЧИТЕЛЯ» |
«Видимо-невидимо» из ФАМИЛИЙ (2кл)![]() МОУ Оболенская средняя общеобразовательная школа Серпуховского р-она Моск. обл. «ВИДИМО-НЕВИДИМО» с фамилиями художников на интерактивной доске во 2 «Б» // Задание №4 для экспериментальных площадок МПСУ выполняла учитель нач. классов И.В. Артамонова |
Мастер-класс по изготовлению розочек (4кл)![]() Мастер-класс Наташи ГОРШКОВОЙ (4кл) по изготовлению розочек из осенних листьев клёна |
Семейный КЛУБ при школьном музее![]() |
.
.
Сам себе РЕЖИССЁР → НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
.